πŸ•ΉοΈ Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Pygame Π² Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство

Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Pygame Π² Python

Pygame - это Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Python, которая прСдоставляСт Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ΠΎΡ‚ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Pygame Π² Python:

import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

# Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # Π Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ экрана
    pygame.display.update()

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Pygame
pygame.quit()

Π’Ρ‹ΡˆΠ΅ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Pygame, создаСт ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, запускаСт основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ события, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°. Он Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ ΠΈ обновляСт экран. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Pygame, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ установили Π΅Π³ΠΎ Π½Π° свой ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ pygame Π² Python

Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° pygame - это популярный инструмСнт для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° языкС программирования Python. Она прСдоставляСт Π½Π°Π±ΠΎΡ€ инструмСнтов ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ для создания ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚ простых Π°Ρ€ΠΊΠ°Π΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π΄ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТных ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

Π¨Π°Π³ 1: Установка Pygame

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ pygame, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ. Для этого Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹:

pip install pygame

Π¨Π°Π³ 2: Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ

ПослС установки pygame, Π²Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π² свой ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚. Π­Ρ‚ΠΎ дСлаСтся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ строки ΠΊΠΎΠ΄Π°:

import pygame

Π¨Π°Π³ 3: Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π°

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ использованиСм Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ pygame, Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ:

pygame.init()

# Π—Π°Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π°
Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹_ΠΎΠΊΠ½Π° = (500, 500)

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ
ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅_ΠΎΠΊΠ½ΠΎ = pygame.display.set_mode(Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹_ΠΎΠΊΠ½Π°)

# Π—Π°Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ ΠΎΠΊΠ½Π°
pygame.display.set_caption("Моя ΠΈΠ³Ρ€Π°")

Π¨Π°Π³ 4: Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»

ПослС ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π° Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ события ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ экран вашСй ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ΠΎΡ‚ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ шаблон основного ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°:

Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ = True

while Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ:
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий
    for событиС in pygame.event.get():
        if событиС.type == pygame.QUIT:
            Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΎ = False
    
    # ОбновлСниС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
    
    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° элСмСнтов Π½Π° экранС
    
    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.flip()

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.quit()

Π¨Π°Π³ 5: ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий

Для создания интСрактивности Π² вашСй ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ события, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, наТатия клавиш ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ события наТатия клавиши:

for событиС in pygame.event.get():
    if событиС.type == pygame.KEYDOWN:
        if событиС.key == pygame.K_SPACE:
            # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° наТатия ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»Π°

Π¨Π°Π³ 6: ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° Π½Π° экранС

Pygame прСдоставляСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ графичСскиС элСмСнты Π½Π° экранС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ отрисовки ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°:

# Π—Π°Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°
Ρ†Π²Π΅Ρ‚ = (255, 0, 0)

# Π—Π°Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°
ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ = pygame.Rect(100, 100, 200, 100)

# ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π½Π° экранС
pygame.draw.rect(ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅_ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, Ρ†Π²Π΅Ρ‚, ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ)

Π¨Π°Π³ 7: Анимация ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Для создания Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² вашСй ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ состояния ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° экранС. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ обновлСния ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°:

# Π—Π°Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°
ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ.x += 1
ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ.y += 1

# ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π½Π° экранС
pygame.draw.rect(ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅_ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, Ρ†Π²Π΅Ρ‚, ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ)

Π¨Π°Π³ 8: ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ тСкста

Pygame позволяСт Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ тСкст Π½Π° экранС. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ отобраТСния тСкста:

# Π—Π°Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚Π°
ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚ = pygame.font.Font('Ρ„Π°ΠΉΠ»_ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚Π°.ttf', 32)

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
тСкст = ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚.render("ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚, ΠΌΠΈΡ€!", True, (0, 0, 255))

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅ тСкст Π½Π° экранС
ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅_ΠΎΠΊΠ½ΠΎ.blit(тСкст, (200, 200))

Π¨Π°Π³ 9: Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

ПослС окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ pygame. Π­Ρ‚ΠΎ дСлаСтся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹:

pygame.quit()

Π¨Π°Π³ 10: Π€ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мысли

Pygame - это ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ инструмСнт для создания ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° языкС программирования Python. Он прСдоставляСт ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ возмоТности для создания ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π£Ρ‡Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ, ΠΈ Π²Π°ΠΌ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ знания ΠΈ исслСдования для создания Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТных ΠΈΠ³Ρ€. Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ оснащСны Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ pygame Π² Python. ΠŸΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΊ созданию своих собствСнных ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°ΠΉΡ‚Π΅ свои творчСскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Установка модуля Pygame || How install Pygame || Python

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python | Pygame. Π£Ρ€ΠΎΠΊ #1

Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python Π·Π° 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ [ Pygame ]

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

🎯 Как ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ столбСц Π² dataframe Python: простой способ удалСния Π±Π΅Π· Π»ΠΈΡˆΠ½ΠΈΡ… слоТностСй

πŸ”¨ Как Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ Python Π½Π° малСнькиС кусочки: ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство

πŸ’‘ Π§Ρ‚ΠΎ Π·Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½: ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ руководство ΠΈ описаниС

πŸ•ΉοΈ Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Pygame Π² Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство

πŸŽ“ Как Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ Π² Python досрочно - совСты ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Как ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ Python Π½Π° Ubuntu? πŸπŸ˜ƒ

🐍 Как ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½ справляСтся с большой Π½ΡƒΠΆΠ΄ΠΎΠΉ: пошаговая инструкция