πŸ“ Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏ Π½Π° Python: простой Π³Π°ΠΉΠ΄ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄Π°

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏ Π½Π° Python, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ pyautogui для управлСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡ‹ΡˆΠΈ.

Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ° Π½Π° Python:


import pyautogui
import time

def bunny_hop():
    while True:
        pyautogui.press('space')
        time.sleep(0.2)

# Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ для запуска Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ°
bunny_hop()
    

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ "ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»" ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹Π΅ 0.2 сСкунды, создавая эффСкт Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ° Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏ Π½Π° Python

Π‘Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏ, ΠΈΠ»ΠΈ Π±Π΅Π³ Π½Π° ΠΏΡ€Ρ‹ΠΆΠΊΠ°Ρ…, являСтся популярным Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ спорта ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π½ΠΎΡΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, силу ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ. Если Π²Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ прСпятствия, написаниС Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ° Π½Π° Python ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ вСсьма интСрСсным ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим основныС шаги, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для создания простого Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ° Π½Π° языкС программирования Python.

Π¨Π°Π³ 1: Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame

Pygame - это Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Python, которая прСдоставляСт возмоТности для создания ΠΈΠ³Ρ€. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ вас установлСн Pygame Π½Π° вашСм ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π΅. Если Π½Π΅Ρ‚, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹:

pip install pygame

ПослС установки Pygame Π²Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π² Π²Π°ΡˆΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ:

import pygame

Π¨Π°Π³ 2: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ - это ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ шаг Π² создании Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ°. Π’ Pygame это достигаСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
window_width = 800
window_height = 600
window = pygame.display.set_mode((window_width, window_height))
pygame.display.set_caption("Π‘Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏ")

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.quit()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Pygame, создаСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 800x600 пиксСлСй ΠΈ устанавливаСм Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ ΠΎΠΊΠ½Π° "Π‘Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏ". Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ создаСм основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΠΎΠΊΠ° пСрСмСнная "running" Ρ€Π°Π²Π½Π° True. Π’ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅ ΠΌΡ‹ провСряСм события, происходящиС Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΈ Ссли событиС QUIT (Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°) происходит, ΠΌΡ‹ измСняСм Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ "running" Π½Π° False, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°. ПослС Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ pygame.quit() для Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Π¨Π°Π³ 3: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТа ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌ

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ нас Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ пСрсонаТа ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌ. Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ простой ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² качСствС пСрсонаТа:

# Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТа
character_width = 50
character_height = 50
character_x = window_width / 2 - character_width / 2
character_y = window_height - character_height
character = pygame.Rect(character_x, character_y, character_width, character_height)

# Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТСм
character_speed = 5
keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT] and character.x > 0:
    character.x -= character_speed
if keys[pygame.K_RIGHT] and character.x < window_width - character_width:
    character.x += character_speed

# ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° пСрсонаТа Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.draw.rect(window, (255, 0, 0), character)

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ создаСм ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ с Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ 50x50 пиксСлСй ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π² Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅ΠΉ части ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ опрСдСляСм ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСрсонаТа ΠΈ провСряСм наТатия клавиш LEFT ΠΈ RIGHT. Если клавиша LEFT Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π° ΠΈ пСрсонаТ находится Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π°, ΠΌΡ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌ пСрсонаТа Π²Π»Π΅Π²ΠΎ Π½Π° Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ "character_speed". Аналогично, Ссли клавиша RIGHT Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π° ΠΈ пСрсонаТ находится Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π°, ΠΌΡ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌ пСрсонаТа Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ "character_speed". Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΠΌΡ‹ отрисовываСм пСрсонаТа Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ pygame.draw.rect().

Π¨Π°Π³ 4: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСпятствий ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° столкновСний

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏ интСрСснСС, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ прСпятствия, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΡ€Ρ‹Π³Π°Ρ‚ΡŒ. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ добавляСт прСпятствия ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ столкновСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° с Π½ΠΈΠΌΠΈ:

# Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСпятствий
obstacle_width = 100
obstacle_height = 20
obstacle_x = window_width / 2 - obstacle_width / 2
obstacle_y = window_height - character_height - obstacle_height
obstacle = pygame.Rect(obstacle_x, obstacle_y, obstacle_width, obstacle_height)

# ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° столкновСний
if character.colliderect(obstacle):
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° столкновСния
    print("Π‘Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ!")

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ создаСм ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ прСпятствия с Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ 100x20 пиксСлСй ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π΄ пСрсонаТСм. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ провСряСм столкновСниС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ пСрсонаТСм ΠΈ прСпятствиСм с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ colliderect(). Если столкновСниС происходит, ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ сообщСниС "Π‘Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ!".

Π¨Π°Π³ 5: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния прСпятствий ΠΈ условиС окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π±Ρ‹Π»Π° интСрСсной, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ прСпятствий ΠΈ условиС окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ добавляСт Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ прСпятствий ΠΈ провСряСт, Ссли прСпятствиС достигаСт Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅ΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:

# Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния прСпятствий
obstacle_speed = 3
obstacle.y -= obstacle_speed

# УсловиС окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
if obstacle.y <= 0:
    # ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ† ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
    print("Π˜Π³Ρ€Π° ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π°!")

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ добавляСм ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ obstacle_speed, которая управляСт ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ двиТСния прСпятствия Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ измСняСм Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ прСпятствия Π½Π° Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ "obstacle_speed", Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΎ двигалось Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ провСряСм, Ссли Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ позиция прСпятствия становится мСньшС ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ 0, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСпятствиС достигаСт Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅ΠΉ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Если это условиС выполняСтся, ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ сообщСниС "Π˜Π³Ρ€Π° ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π°!".

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрСли основныС шаги, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для написания простого Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ° Π½Π° языкС программирования Python. ΠœΡ‹ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈ с ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π° Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame ΠΈ создания ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ пСрсонаТа ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ прСпятствия ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ столкновСний. НаконСц, ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ прСпятствий ΠΈ условиС окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

НаписаниС Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏΠ° Π½Π° Python ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ интСрСсным ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π°ΠΌ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ваши Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ программирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свою ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ скоростями пСрсонаТСй ΠΈ прСпятствий, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

BHOP ЗА 2 МИНУВЫ Π”Π›Π― ΠΠžΠ’Π˜Π§ΠšΠžΠ’ CS:GO [Python]

Π‘ΠžΠ—Π”ΠΠΠ˜Π• ЧИВА НА PYTHON [ 1 ] BHOP

EXTERNAL BHOP Π”Π›Π― CS:GO НА PYTHON | PYTHON EXTERNAL BHOP CHEAT

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ” Как ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ элСмСнт ΠΈΠ· массива ΠΏΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² Python: пошаговая инструкция

πŸ” Как ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ класс Π² Python: простоС руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

πŸŒ™ Как ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Eclipse для Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… 🐍

πŸ“ Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π±Π°Π½ΠΈΡ…ΠΎΠΏ Π½Π° Python: простой Π³Π°ΠΉΠ΄ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄Π°

🐍 Как ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€Π°Ρ€ΠΈΡƒΠΌ для ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π°: совСты ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ

πŸ“… Как пСрСвСсти Π΄Π½ΠΈ Π² Π³ΠΎΠ΄Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Python: простой ΠΈ эффСктивный способ!

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΠΈΡ‚Ρ‹ Π½Π° CS:GO Π½Π° Python ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ πŸ”₯πŸ’ͺ