🐍 Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python – руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π½Π° Python, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ Pygame. Π’ΠΎΡ‚ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

import pygame
import time

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
RED = (255, 0, 0)
  
# Настройка экрана
screen_width = 800
screen_height = 600
screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height))
pygame.display.set_caption("Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°")

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
while True:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            quit()
        
    screen.fill(BLACK)
    pygame.display.update()
    time.sleep(0.02)

Π­Ρ‚ΠΎ простой Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ», ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ экран. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python

Π˜Π³Ρ€Π° "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· самых классичСских ΠΈ популярных ΠΈΠ³Ρ€ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ я расскаТу, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ этой ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° языкС программирования Python.

Π¨Π°Π³ 1: Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ шагом для создания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π²Π°ΠΌ понадобится ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ нСсколько Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ Python. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ это ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ:

import pygame
import time
import random

Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° pygame ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для создания ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, time - для установки Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅, Π° random - для Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ случайных чисСл.

Π¨Π°Π³ 2: Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

ПослС ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π° Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅:

width = 800
height = 600

window = pygame.display.set_mode((width, height))
pygame.display.set_caption('Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°')

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ создаСтся ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ 800x600 пиксСлСй ΠΈ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°".

Π¨Π°Π³ 3: ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²

Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ΅. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ:

white = (255, 255, 255)
black = (0, 0, 0)
red = (255, 0, 0)
green = (0, 255, 0)
blue = (0, 0, 255)

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π° Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ RGB.

Π¨Π°Π³ 4: ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…

Π”Π°Π»Π΅Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΎ врСмя ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. НапримСр, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ, ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ, Π΄Π»ΠΈΠ½Π° Π·ΠΌΠ΅ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ:

snake_block = 10
snake_speed = 30

x1 = width / 2
y1 = height / 2

x1_change = 0
y1_change = 0

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ пСрСмСнная snake_block опрСдСляСт Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ сСгмСнта Π·ΠΌΠ΅ΠΈ, Π° snake_speed - ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ двиТСния Π·ΠΌΠ΅ΠΈ.

Π¨Π°Π³ 5: ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ

Π”Π°Π»Π΅Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΎ врСмя ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. НапримСр, функция рисования Π·ΠΌΠ΅ΠΈ, функция обновлСния экрана ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ:

def draw_snake(snake_block, snake_list):
    for x in snake_list:
        pygame.draw.rect(window, green, [x[0], x[1], snake_block, snake_block])

def game_loop():
    game_over = False
    game_close = False

    while not game_over:
        while game_close == True:
            # ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ сообщСния ΠΎ ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ
            pygame.display.flip()
            # Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΡˆΡƒ "q"
            if event.type == pygame.KEYDOWN:
                if event.key == pygame.K_q:
                    game_over = True
                    game_close = False

        for event in pygame.event.get():
            if event.type = pygame.QUIT:
                game_over = True

        pygame.display.flip()

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ функция draw_snake ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для отрисовки Π·ΠΌΠ΅ΠΈ Π½Π° экранС, Π° функция game_loop - для цикличСского обновлСния состояния ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Π¨Π°Π³ 6: Запуск ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

НаконСц, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ состояниС Π² Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅, ΠΏΠΎΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ:

snake_list = []
snake_length = 1

game_loop() 

pygame.quit()

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ пСрСмСнная snake_list ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для хранСния ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ сСгмСнтов Π·ΠΌΠ΅ΠΈ, Π° snake_length - для опрСдСлСния Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ.

Π¨Π°Π³ 7: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ управлСния

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠ³ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΎΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠΉ клавиш. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ:

for event in pygame.event.get():
    if event.type == pygame.QUIT:
        game_over = True

    if event.type == pygame.KEYDOWN:
        if event.key == pygame.K_LEFT:
            x1_change = -snake_block
            y1_change = 0
        elif event.key == pygame.K_RIGHT:
            x1_change = snake_block
            y1_change = 0
        elif event.key == pygame.K_UP:
            y1_change = -snake_block
            x1_change = 0
        elif event.key == pygame.K_DOWN:
            y1_change = snake_block
            x1_change = 0

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ наТатия клавиш Π²Π»Π΅Π²ΠΎ, Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ, Π²Π²Π΅Ρ€Ρ… ΠΈ Π²Π½ΠΈΠ· для управлСния Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ.

Π¨Π°Π³ 8: ОбновлСниС ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ

Π’ послСднСм шагС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π΅ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ:

x1 += x1_change
y1 += y1_change

window.fill(black)
pygame.draw.rect(window, green, [x1, y1, snake_block, snake_block])
pygame.display.flip()
pygame.time.Clock().tick(snake_speed)

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° основС измСнСния, Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ экран очищаСтся, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ змСя отрисовываСтся Π½Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Ρ…, ΠΈ, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, состояниС экрана обновляСтся.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΠΎΠ·Π΄Ρ€Π°Π²Π»ΡΡŽ! Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π½Π° языкС программирования Python. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ этот ΠΊΠΎΠ΄ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ функциями ΠΈ возмоТностями, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсной ΠΈ слоТной. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python Π·Π° 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ [ Pygame ]

Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Python / Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° (ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€-класс)

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python ΠΏΠΎΠ΄ Android? (PyGame)

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ–ŒοΈ Как Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ сСрдцС: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Python для ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ SEO

🐍 Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Python Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ: руководство ΠΏΠΎ SEO ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ!

🐍 Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python – руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ класс Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для наслСдования Python πŸ—οΈ

Как ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½ 2 Π½Π° Линукс: пошаговая инструкция для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… πŸ‘¨β€πŸ’»

πŸ”ͺ Как Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ строку Π½Π° 3 части Π² Python: Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ способы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄Π°