πŸ”Ž Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚ Π½Π° Python: шаг Π·Π° шагом ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚ Π½Π° Python? ΠΠ°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π° Python – простая Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°. Для этого Π²Π°ΠΌ понадобятся Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ mcpi ΠΈ MinecraftCoderPack. Π’ΠΎΡ‚ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ создаст ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ помСстит ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° Π² Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ:

from mcpi.minecraft import Minecraft
from mcpi import block

mc = Minecraft.create()

# Π—Π°Π΄Π°Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°
player_position = mc.player.getTilePos()
player_position.x = 10
player_position.y = 11
player_position.z = 12

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊ Π² ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ
mc.setBlock(player_position.x, player_position.y, player_position.z, block.STONE)

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€
world = mc.createDefaultWorld()

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π΅
print("Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΌΠΈΡ€Π°:", mc.getWorldSize())
print("ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°:", player_position)

Помимо этого, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ возмоТности, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ интСрСснСС. НС Π·Π°Π±ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ mcpi ΠΈ MinecraftCoderPack для получСния Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… свСдСний ΠΎ создании ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚Π° Π½Π° Python. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² вашСм ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ!

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Minecraft Π½Π° Python

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

МногиС люди, особСнно Ρ‚Π΅, ΠΊΡ‚ΠΎ интСрСсуСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ вопросом: "Как ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ свою ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ Minecraft Π½Π° Python?" Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим основныС шаги, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для создания простой вСрсии этой популярной ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° языкС программирования Python.

Π¨Π°Π³ 1: Установка Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame

Pygame - это Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ созданная для создания ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° языкС Python. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ эту Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ. Для этого Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ строкС:


pip install pygame

Π¨Π°Π³ 2: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ шагом Π² написании своСй вСрсии Minecraft Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ созданиС ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. НачнСм с создания Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΉΠ»Π° с Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ".py", Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, "minecraft.py", ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ΄:


import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
window_width = 800
window_height = 600
window = pygame.display.set_mode((window_width, window_height))
pygame.display.set_caption("My Minecraft")

# Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.update()

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.quit()

Π¨Π°Π³ 3: ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ простой ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€, состоящий ΠΈΠ· Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ. Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ послС создания ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:


# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°
block_size = 40
world = [[0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0],
         [0, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 0],
         [0, 0, 0, 1, 0, 1, 0, 0, 0],
         [0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0],
         [0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0],
         [0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0],
         [0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0],
         [0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0],
         [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]]

# ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°
def draw_world():
    for row in range(len(world)):
        for col in range(len(world[row])):
            if world[row][col] == 1:
                pygame.draw.rect(window, (255, 255, 255), (col * block_size, row * block_size, block_size, block_size))
            else:
                pygame.draw.rect(window, (0, 0, 0), (col * block_size, row * block_size, block_size, block_size))

# Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°
    draw_world()

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.update()

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.quit()

Π¨Π°Π³ 4: Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ пСрсонаТСм

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ пСрсонаТСм. Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ послС отрисовки ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°:


# ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пСрсонаТа
player_x = 4
player_y = 4

# Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ пСрсонаТСм
def move_player(direction):
    global player_x, player_y
    if direction == "left":
        player_x -= 1
    elif direction == "right":
        player_x += 1
    elif direction == "up":
        player_y -= 1
    elif direction == "down":
        player_y += 1

# Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
        elif event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_LEFT:
                move_player("left")
            elif event.key == pygame.K_RIGHT:
                move_player("right")
            elif event.key == pygame.K_UP:
                move_player("up")
            elif event.key == pygame.K_DOWN:
                move_player("down")

    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°
    draw_world()

    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пСрсонаТа
    pygame.draw.rect(window, (255, 0, 0), (player_x * block_size, player_y * block_size, block_size, block_size))

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.update()

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.quit()

Π¨Π°Π³ 5: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… элСмСнтов

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсной, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ элСмСнты, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ€Π°Π³ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ взаимодСйствия с Π½ΠΈΠΌΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ зависит ΠΎΡ‚ вашСй Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ Minecraft Π²Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрСли основныС шаги для создания простой вСрсии Minecraft Π½Π° языкС программирования Python. ΠœΡ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΈΡ€, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ пСрсонаТСм ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ элСмСнты. Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΏΠΎ-настоящСму ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π‘ΠžΠ—Π”ΠΠ› ΠœΠΠ™ΠΠšΠ ΠΠ€Π’ НА PYTHON!

Как Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ КРУВЫΠ₯ Π‘ΠžΠ’ΠžΠ’ для Minecraft Π½Π° Python + mineflayer

ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚ Π½Π° python (ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½)

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

ПониманиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ООП Π² Python: простая ΠΈ понятная справочная информация

Как ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? πŸ”’ Π£Π·Π½Π°ΠΉΡ‚Π΅ простыС способы ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π΄ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² вашСм ΠΊΠΎΠ΄Π΅

Как Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚ΡŒ список Π½Π° Π΄Π²Π° списка Python: простой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ с использованиСм Python

πŸ”Ž Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚ Π½Π° Python: шаг Π·Π° шагом ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

🐍Как ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Python Π² Termux: простая инструкция для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…πŸ“²

πŸ€– Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΡ‚Π° Π’ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅ Π½Π° Python: пошаговоС руководство

πŸ”§ Как ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Python с GitHub: простой ΠΈ понятный Π³Π°ΠΉΠ΄