πŸ”Ž Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊ Π½Π° Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

Если Π²Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊ Π½Π° Python, слСдуйтС ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ шагам:

  1. Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ tkinter для графичСского интСрфСйса ΠΈ random для Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ случайных Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.
  2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ класс для Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСрсонаТа ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ характСристики, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ позиция Π½Π° экранС, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.
  3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ класс для Π²Ρ€Π°Π³ΠΎΠ² Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΡ… характСристики, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ позиция Π½Π° экранС, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ слоТности ΠΈ Ρ‚. Π΄.
  4. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ ΠΈ расстановки ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅.
  5. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для пСрСмСщСния пСрсонаТа ΠΈ Π²Ρ€Π°Π³ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ столкновСний.
  6. Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ взаимодСйствия с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  7. ΠžΠΆΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Ρ†ΠΈΠΊΠ» обновлСния экрана ΠΈ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.
  8. Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сохранСния ΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ прогрСсса.

НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ основного ΠΊΠΎΠ΄Π° для написания Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊΠ° Π½Π° Python:


import tkinter as tk
import random

class Player:
    def __init__(self, x, y):
        self.x = x
        self.y = y
        self.level = 1
        self.health = 100

class Enemy:
    def __init__(self, x, y, level):
        self.x = x
        self.y = y
        self.level = level

def generate_level():
    # ГСнСрация уровня ΠΈ расстановка ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
    
def move_player(key):
    # ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТа Π² соотвСтствии с Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΎΠΉ клавишСй
    
def move_enemies():
    # ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π°Π³ΠΎΠ²
    
def handle_collisions():
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° столкновСний
    
def main_game_loop():
    # Π¦ΠΈΠΊΠ» обновлСния экрана ΠΈ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ
    
def save_progress():
    # Π‘ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ прогрСсса
    
def load_progress():
    # Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ прогрСсса

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
player = Player(0, 0)
enemies = []

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ модуля tkinter
game_window = tk.Tk()
game_window.title("Π ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊ Π½Π° Python")

# ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠΉ клавиш
game_window.bind("", move_player)

# Запуск ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°
main_game_loop()

game_window.mainloop()
    

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊ Π½Π° Python

Π ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊ (Π°Π½Π³Π». roguelike) - это ΠΆΠ°Π½Ρ€ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ характСризуСтся случайно Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ уровнями, ΠΏΠΎΡˆΠ°Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ пСрсонаТа, присутствиСм элСмСнтов RPG (Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹) ΠΈ высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ слоТности. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим основныС шаги ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎ написанию Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊΠ° Π½Π° Python.

1. Установка ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ pygame

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊΠ°, Π½Π°ΠΌ понадобится Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° для создания ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ отобраТСния Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ pygame.


pip install pygame

Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с pygame Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ:


import pygame
from pygame.locals import *

2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π°

ПослС установки ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π° pygame ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ настройками:


WIDTH = 800
HEIGHT = 600

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Π ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊ Π½Π° Python")

3. ГСнСрация уровня

Π’ Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ случайно. Для простоты, Π² нашСм ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ простоС Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ уровня, Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° сСкции. КаТдая сСкция Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ случайноС располоТСниС Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ²:


level = [
    "#############",
    "#...........#",
    "#.#####.....#",
    "#...........#",
    "#.....#######",
    "#...........#",
    "#...........#",
    "#############"
]

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ уровня с использованиСм символов '#' для стСн ΠΈ '.' для пустых мСст.

4. ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° уровня Π½Π° экранС

Π”Π°Π»Π΅Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ экранС с использованиСм графичСских элСмСнтов pygame:


CELL_SIZE = 50

wall_image = pygame.image.load("wall.png")
floor_image = pygame.image.load("floor.png")

for y, row in enumerate(level):
    for x, char in enumerate(row):
        if char == "#":
            screen.blit(wall_image, (x * CELL_SIZE, y * CELL_SIZE))
        elif char == ".":
            screen.blit(floor_image, (x * CELL_SIZE, y * CELL_SIZE))

pygame.display.update()

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ изобраТСния стСн ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π° для отрисовки ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… элСмСнтов уровня.

5. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТСм

Для управлСния пСрсонаТСм Π² Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊΠ΅ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ клавиши Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. Для этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ события клавиш, сгСнСрированныС pygame:


player_image = pygame.image.load("player.png")
player_x = 2
player_y = 2

while True:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

        if event.type == KEYDOWN:
            if event.key == K_LEFT:
                player_x -= 1
            elif event.key == K_RIGHT:
                player_x += 1
            elif event.key == K_UP:
                player_y -= 1
            elif event.key == K_DOWN:
                player_y += 1

    screen.blit(player_image, (player_x * CELL_SIZE, player_y * CELL_SIZE))
    pygame.display.update()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ для отобраТСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ измСняСм Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚Ρ‹Ρ… клавиш.

6. Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π°Π³ΠΎΠ² ΠΈ элСмСнтов уровня

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ наш Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсным, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ€Π°Π³ΠΎΠ² ΠΈ элСмСнты, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Для этого ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ классы ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²:


class Enemy:
    def __init__(self, x, y):
        self.x = x
        self.y = y
        self.image = pygame.image.load("enemy.png")

    def draw(self):
        screen.blit(self.image, (self.x * CELL_SIZE, self.y * CELL_SIZE))


class Item:
    def __init__(self, x, y):
        self.x = x
        self.y = y
        self.image = pygame.image.load("item.png")

    def draw(self):
        screen.blit(self.image, (self.x * CELL_SIZE, self.y * CELL_SIZE))

ПослС создания классов Π²Ρ€Π°Π³Π° ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ экзСмпляры этих классов Π² Π½Π°ΡˆΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ:


enemy = Enemy(4, 5)
item = Item(6, 7)

while True:
    for event in pygame.event.get():
        # ...

    screen.fill((0, 0, 0))

    for y, row in enumerate(level):
        for x, char in enumerate(row):
            # ...

    player.draw()
    enemy.draw()
    item.draw()

    pygame.display.update()

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π½Π° экранС Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Ρ€Π°Π³ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹.

7. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ возмоТности ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊΠ° - это ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ мноТСство Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ. Π’ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ:

  • Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ²ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹
  • ΠΠ°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ систСму боя
  • Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ случайных ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ характСристик
  • Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ систСму ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ ΠΈ прогрСсса пСрсонаТа

Помимо этого, сущСствуСт мноТСство ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-рСсурсов ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π²Π°ΠΌ Π² создании Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊΠ° Π½Π° Python. Π˜Π³Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ с ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠΌ, экспСримСнтируйтС ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ свою ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Π°Ρ ΠŸΠžΠ¨ΠΠ“ΠžΠ’ΠΠ― Π ΠŸΠ“ Π½Π° Python - Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ 1 (Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»)

[ВСкстовыС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹] Roguelike Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΠ° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· TDD (Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ 1)

Python Pygame Roguelike Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ ΠΌΠ°Π½Π°

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ” Как ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°ΠΏΠΊΡƒ python? Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ способ ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ располоТСниС ΠΏΠ°ΠΏΠΊΠΈ python Π½Π° вашСм ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π΅

🐍 Как ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ python Π½Π° ΠΏΠΊ

πŸ”§ Как Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ VS Code для Python: пошаговоС руководство

πŸ”Ž Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ³Π°Π»ΠΈΠΊ Π½Π° Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

πŸ”„ Как ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ | ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ способ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π° изобраТСния

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ мноТСство Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? 🐍 Учимся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с мноТСствами Π² языкС программирования Python

πŸ”ŽπŸ’» Как ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Python?