πŸ“ Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свой Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° Python ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ настоящим Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠΌ? πŸš€

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ свой Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅?

ΠΠ°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ свой Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, слСдуя ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ шагам:

  1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вашСго Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ? НапримСр, ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ графичСскиС элСмСнты ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΎΠΉ.
  2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ классы, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ основныС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ вашСго Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°. НапримСр, класс для Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ², класс для Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ класс для Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ.
  3. Π Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ класса. НапримСр, Ρƒ класса для Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ play(sound) для воспроизвСдСния Π·Π²ΡƒΠΊΠ°, Ρƒ класса для Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ draw(image) для отрисовки ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚.Π΄.
  4. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ основной класс Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ всС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹. Π’ этом классС Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ для взаимодСйствия с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ.
  5. ΠΠ°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ваш Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ. НапримСр, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ экзСмпляр класса Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ для воспроизвСдСния Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ², отрисовки Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚.Π΄.

Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для создания простого Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅:


class SoundEngine:
    def play(self, sound):
        # Код для воспроизвСдСния Π·Π²ΡƒΠΊΠ°

class GraphicEngine:
    def draw(self, image):
        # Код для отрисовки Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ

class PhysicsEngine:
    def simulate(self):
        # Код для модСлирования Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ

class GameEngine:
    def __init__(self):
        self.sound_engine = SoundEngine()
        self.graphic_engine = GraphicEngine()
        self.physics_engine = PhysicsEngine()

    def play_sound(self, sound):
        self.sound_engine.play(sound)

    def draw_image(self, image):
        self.graphic_engine.draw(image)

    def simulate_physics(self):
        self.physics_engine.simulate()

# ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ использования Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°
engine = GameEngine()
engine.play_sound("sound.wav")
engine.draw_image("image.png")
engine.simulate_physics()

БлСдуя этим шагам ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, Π²Ρ‹ смоТСтС ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свой собствСнный Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ!

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ свой Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ. Π’ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ контСкстС, Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ - это программная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π·Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈ исполнСниС ΠΊΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π΅. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ свой собствСнный Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° языкС Python.

1. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ структура ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ написанию ΠΊΠΎΠ΄Π°, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ структуру вашСго ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ для обСспСчСния чистоты ΠΊΠΎΠ΄Π° ΠΈ удобства ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Π² дальнСйшСм.

Один ΠΈΠ· распространСнных ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² - Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ° Π½Π° ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹. НапримСр, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°, ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ для обновлСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ для отобраТСния Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ. Вакая структура позволяСт Π²Π°ΠΌ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ части Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°.

2. ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°

Π’Π°Ρˆ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ способы ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡ‹ΡˆΡŒ, ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π³Π΅ΠΉΠΌΠΏΠ°Π΄. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Pygame, для упрощСния этого процСсса. Π”Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ рассмотрим ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ наТатия клавиши:


import pygame

def handle_input():
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_SPACE:
                print("ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π΅Π» Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚!")

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅, ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ событий ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π° Π»ΠΈ клавиша ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π». Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ этот ΠΊΠΎΠ΄ для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… клавиш ΠΈΠ»ΠΈ событий Π² зависимости ΠΎΡ‚ потрСбностСй вашСго ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

3. ОбновлСниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ шагом являСтся ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ вашСго Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² сСбя ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ столкновСний ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ аспСкты ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ обновлСния ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° основС ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°:


class GameObject:
    def __init__(self, x, y):
        self.x = x
        self.y = y
        
    def update(self, input):
        if input == "LEFT":
            self.x -= 1
        elif input == "RIGHT":
            self.x += 1

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅, класс GameObject ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ update, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ измСняСт ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΌΡ‹ просто измСняСм Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ x, Π½ΠΎ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ этот ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π² соотвСтствии с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ вашСго ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

4. ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ

НаконСц, Π²Π°ΠΌ понадобится ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ для отобраТСния Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ Π² вашСм Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ΅. БущСствуСт мноТСство Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π²Π°ΠΌ Π² этом, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Pygame, Pyglet ΠΈΠ»ΠΈ Tkinter. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ использования Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame для отобраТСния простого ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°:


import pygame

def render():
    pygame.init()
    screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
    
    while True:
        screen.fill((0, 0, 0))
        pygame.draw.rect(screen, (255, 0, 0), pygame.Rect(50, 50, 100, 100))
        pygame.display.flip()
        
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                return

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ создаСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с использованиСм Pygame, заполняСм Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ рисуСм красный ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 100x100 Π½Π° ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Ρ… (50, 50). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ обновляСм ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ pygame.display.flip() ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ события, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°.

5. Запуск Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ваш Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ, Π²Π°ΠΌ понадобится основной Ρ„Π°ΠΉΠ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ всС ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ вмСстС. Π’ этом Ρ„Π°ΠΉΠ»Π΅ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†ΠΈΠΊΠ» обновлСния ΠΈ отрисовки ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ основного Ρ„Π°ΠΉΠ»Π°:


import pygame

# Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ

def main():
    # Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
    
    while True:
        # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°
        
        # ОбновлСниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ
        
        # ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ
        
    pygame.quit()

if __name__ == '__main__':
    main()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅, ΠΌΡ‹ создаСм Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ main, которая Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ этой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°, обновлСния Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ отобраТСния Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

НаписаниС собствСнного Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ° Π½Π° Python ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ интСрСсным ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ сущСствуСт мноТСство способов Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вашСго Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ°.

НС ΡΡ‚Π΅ΡΠ½ΡΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ свои ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ для создания ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² создании вашСго собствСнного Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠ° Π½Π° Python!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

ΠŸΠΈΡˆΡƒ 3D Π”Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° Python [ Pygame + Numpy ]

БдСлал свой 3д двиТок

Как я писал Π˜Π“Π ΠžΠ’ΠžΠ™ Π”Π’Π˜Π–ΠžΠš | Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ | GameDev

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ”₯ Как ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊ бСсконСчности Π² Python: простой способ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

🧐 Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ NaN Π² Python? ЗаглянСм Π² ΠΌΠΈΡ€ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π° ΠΈ разбСрСмся!

Как ΡΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ Π² Python ΠΈ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€?

πŸ“ Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свой Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Π½Π° Python ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ настоящим Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠΌ? πŸš€

Как ΠΏΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎ вывСсти всС элСмСнты массива Python? πŸπŸ”’

πŸ”’ Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€ Π² Python с интСрфСйсом πŸ–₯️

Как ΠΎΡ‡ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅ label tkinter python 3? 🧹✨