🐍 Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… πŸš€

Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° - это популярная ΠΈΠ³Ρ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° языкС Python. Для создания Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ Pygame, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ обСспСчиваСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ создания ΠΈΠ³Ρ€. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ простой Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ:


import pygame
import time

pygame.init()

# Установка Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² экрана
width = 800
height = 600
display = pygame.display.set_mode((width, height))

# Установка Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠΊΠ½Π°
pygame.display.set_caption('Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python')

# Установка Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²
white = (255, 255, 255)
black = (0, 0, 0)
red = (255, 0, 0)

# Установка ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
x = width / 2
y = height / 2

game_over = False

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
while not game_over:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            game_over = True
            
    # Π”Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
    
    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.update()
    
    # ΠžΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ количСства ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² Π² сСкунду
    time.sleep(0.1)
    
pygame.quit()
quit()
    

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ использован ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ Pygame для создания ΠΈ отобраТСния Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ. Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ события, опрСдСляСт Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ, отрисовываСт Π΅Π΅ ΠΈ обновляСт экран. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ этот ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ столкновСний с прСпятствиями ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π΄ΠΎΠΉ. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² написании Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ Π½Π° Python!

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎ ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ программирования! Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ я расскаТу Π²Π°ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π½Π° языкС программирования Python. НачнСм!

Π¨Π°Π³ 1: Установка ΠΈ настройка срСды Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅ΠΌ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄, Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ убСдимся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ нас Π΅ΡΡ‚ΡŒ срСда Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Python. Π― Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΡŽ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Anaconda ΠΈΠ»ΠΈ PyCharm, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ инструмСнты для программирования Π½Π° Python.

Π¨Π°Π³ 2: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ основного ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ шагом Π² создании ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ созданиС ΠΎΠΊΠ½Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅. Для этого ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ создаСт основноС ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:


import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
width = 800
height = 600

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
window = pygame.display.set_mode((width, height))
pygame.display.set_caption("Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅")
    

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ создаСт ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ устанавливаСт Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ ΠΎΠΊΠ½Π°.

Π¨Π°Π³ 3: ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Сю

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ научимся ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Сю с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ клавиш Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ эту Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:


# ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
x = 100
y = 100
size = 10

# Π”Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
vel = 5

# Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    pygame.time.delay(100)
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
    
    keys = pygame.key.get_pressed()
    
    if keys[pygame.K_LEFT]:
        x -= vel
    if keys[pygame.K_RIGHT]:
        x += vel
    if keys[pygame.K_UP]:
        y -= vel
    if keys[pygame.K_DOWN]:
        y += vel
    
    window.fill((0, 0, 0)) # ΠžΡ‡ΠΈΡΡ‚ΠΊΠ° ΠΎΠΊΠ½Π°
    
    pygame.draw.rect(window, (255, 0, 0), (x, y, size, size)) # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
    
    pygame.display.update() # ОбновлСниС окна
    

Π’ этом ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ опрСдСляСм Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ двиТСния. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ наТатия клавиш ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅. Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° отобраТаСтся Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° красного Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°.

Π¨Π°Π³ 4: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСний

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсной, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠΌ, Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΠ»Π°ΡΡŒ Π»ΠΈ ΠΎΠ½Π° со стСнами ΠΈΠ»ΠΈ сама с собой. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ эти Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:


import random

# ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚Π°
fruit_x = random.randint(0, width - size)
fruit_y = random.randint(0, height - size)

# ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ столкновСний
collision = False

# Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
while running:
    pygame.time.delay(100)
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
    
    keys = pygame.key.get_pressed()
    
    if keys[pygame.K_LEFT]:
        x -= vel
    if keys[pygame.K_RIGHT]:
        x += vel
    if keys[pygame.K_UP]:
        y -= vel
    if keys[pygame.K_DOWN]:
        y += vel
    
    window.fill((0, 0, 0)) # ΠžΡ‡ΠΈΡΡ‚ΠΊΠ° ΠΎΠΊΠ½Π°
    
    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
    pygame.draw.rect(window, (255, 0, 0), (x, y, size, size))
    
    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚Π°
    pygame.draw.rect(window, (0, 255, 0), (fruit_x, fruit_y, size, size))
    
    # ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСний
    if x == fruit_x and y == fruit_y:
        collision = True
    
    if collision:
        fruit_x = random.randint(0, width - size)
        fruit_y = random.randint(0, height - size)
        collision = False
    
    pygame.display.update() # ОбновлСниС окна
    

Π’ этом ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ добавляСм ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚Π° ΠΈ опрСдСляСм, Ρ‡Ρ‚ΠΎ столкновСниС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ, Ссли позиция Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ совпадаСт с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚Π°. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ случайным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚Π° ΠΈ сбрасываСм статус столкновСния.

Π¨Π°Π³ 5: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ

НаконСц, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ для ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°". НапримСр, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠΉ счСт ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ссли Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° сталкиваСтся со стСнами ΠΈΠ»ΠΈ самой с собой. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ эти Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:


# Π’Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΠΉ счСт
score = 0

# ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π½Π° столкновСния со стСнами ΠΈΠ»ΠΈ самой с собой
if x < 0 or x > width or y < 0 or y > height:
    running = False

for segment in snake_segments[1:]:
    if x == segment[0] and y == segment[1]:
        running = False

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ счСта
font = pygame.font.Font(None, 36)
text = font.render("Π‘Ρ‡Π΅Ρ‚: " + str(score), True, (255, 255, 255))
window.blit(text, (10, 10))
    

Π’ этом ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ добавляСм ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ для отслСТивания Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ счСта ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ столкновСний с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ условных ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Pygame для отобраТСния счСта Π½Π° экранС.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΠΎΠ·Π΄Ρ€Π°Π²Π»ΡΡŽ! Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π½Π° языкС программирования Python. НС ΠΎΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° достигнутом – экспСримСнтируйтС ΠΈ добавляйтС свои ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ! Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Π²Π°ΡˆΠΈΡ… программистских начинаниях!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python Π·Π° 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ [ Pygame ]

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python ΠΏΠΎΠ΄ Android? (PyGame)

Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Python / Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° (ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€-класс)

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ org python ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ?

πŸ” Как ΡΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСкст ΠΈΠ· Ρ„Π°ΠΉΠ»Π° Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Python? πŸ“‚

Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ import Π² python: основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ использованиС 🐍

🐍 Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… πŸš€

πŸ”Ž Как Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ самоС ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ΅ слово Π² спискС Python? Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ способ!

πŸ”Ž Как ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΈΠΏ значСния Π² Python: ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ способы ΠΈ совСты

πŸ”§ Как ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Π² Python Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· pip Π½Π° Windows