🎨 Как Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ с использованиСм Pygame?

Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ рисуСт ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ Π² Pygame:

    
import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²
BLACK = (0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
size = (500, 500)
screen = pygame.display.set_mode(size)
pygame.display.set_caption("РисованиС ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π°")

# Π¦ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # Π—Π°ΠΊΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ экран Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ
    screen.fill(BLACK)
    
    # РисуСм ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ Π±Π΅Π»Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ
    pygame.draw.rect(screen, WHITE, [200, 200, 100, 100])
    
    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.update()

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.quit()
    
    

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame для создания ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ рисования ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π° Π½Π° экранС. Он Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΎΠΊΠ½Π°, отслСТиваСт события, Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ экран Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ рисуСт Π±Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ с Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ. НаконСц, ΠΊΠΎΠ΄ обновляСт экран ΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ с использованиСм Pygame

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅:

Pygame являСтся Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΎΠΉ для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° языкС программирования Python. Она прСдоставляСт Π½Π°Π±ΠΎΡ€ инструмСнтов для создания ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ рисованиС Π½Π° экранС. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Pygame.

Π¨Π°Π³ 1: Установка ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Pygame

import pygame
from pygame.locals import *

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚, ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Pygame. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹:

pip install pygame

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅ΠΌ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ.

Π¨Π°Π³ 2: Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΎΠΊΠ½Π°

pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("Мой ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚")

Установка Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рисования, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ смоТСм Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚. Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ устанавливаСм Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π° 800 Π½Π° 600 пиксСлСй ΠΈ устанавливаСм Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ "Мой ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚".

Π¨Π°Π³ 3: ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π°

pygame.draw.rect(screen, (255, 0, 0), (300, 200, 200, 200))

ΠœΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ pygame.draw.rect для отрисовки ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π°. АргумСнты Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ:

  • screen: ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ отрисован ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚
  • (255, 0, 0): Ρ†Π²Π΅Ρ‚ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π° Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ RGB (Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС красный)
  • (300, 200, 200, 200): ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ отрисован, состоящий ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ (x, y, width, height)

Π¨Π°Π³ 4: Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ»

while True:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

    pygame.display.update()

НаконСц, ΠΌΡ‹ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ события, происходящиС Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ Pygame, ΠΈ обновляСт ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ событиС - Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°, Π½ΠΎ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ событий ΠΏΠΎ своСму ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅:

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ Π² Pygame. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ, Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ эффСкты Π½Π° своСй повСрхности рисования. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Π²Π°ΡˆΠΈΡ… творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ…!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‘ΠΌ ΠšΠ’ΠΠ”Π ΠΠ’ Π² ΠŸΠ˜Π’ΠžΠΠ• (PYTHON Turtle)

#PYTHON# Π”Π’Π˜Π–Π•ΠΠ˜Π• ΠšΠ£Π‘Π˜ΠšΠ НА PYGAME

15. РисуСм простыС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°ΡˆΠΊΠΈ (Turtle). ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Python

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ”₯ Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ sin Π² python: основы ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄Π°

Как Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ list python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ объяснСниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ использования 🐍

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ 🐍 Π±ΠΎΡ‚ Π½Π° Python? Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ совСты ΠΈ инструкции!

🎨 Как Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ с использованиСм Pygame?

πŸ” Как вывСсти ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ слэш Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ экранированиС Π² Python!

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ сайт Π½Π° Python: шаг Π·Π° шагом руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

πŸ”§ ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ способ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ слово Π² строкС Π½Π° Python: ΠΊΠ°ΠΊ это ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ?