πŸ–ŒοΈ Как Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ снСговика Π² Python: пошаговая инструкция для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… 🎨

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ снСговика Π² Python, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΌ turtle. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄:


import turtle

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ экран ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Ρƒ
screen = turtle.Screen()
snowman = turtle.Turtle()

# РисуСм Ρ‚Π΅Π»ΠΎ снСговика
snowman.circle(50)
snowman.circle(40)
snowman.circle(30)

# РисуСм Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρƒ снСговика
snowman.penup()
snowman.setpos(0, 70)
snowman.pendown()
snowman.circle(20)

# РисуСм Π³Π»Π°Π·Π° снСговика
snowman.penup()
snowman.setpos(-10, 80)
snowman.pendown()
snowman.dot(5)
snowman.penup()
snowman.setpos(10, 80)
snowman.pendown()
snowman.dot(5)

# РисуСм нос снСговика
snowman.penup()
snowman.setpos(0, 70)
snowman.pendown()
snowman.right(90)
snowman.forward(15)
snowman.left(120)
snowman.forward(30)
snowman.left(120)
snowman.forward(30)
snowman.left(120)
snowman.forward(15)

# Π—Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠΊΡƒ
screen.exitonclick()
    

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ снСговика Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

РисованиС снСговика Π² языкС программирования Python ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ вСсСлым ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Turtle для создания графичСского изобраТСния снСговика.

Π¨Π°Π³ 1: Установка графичСской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Turtle

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ вас установлСна графичСская Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Turtle. Если Π²Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΡƒΡŽ установку Python, Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Turtle ΡƒΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ установлСна. Если Π½Π΅Ρ‚, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ строкС:

pip install turtle

Π¨Π°Π³ 2: Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Turtle

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ использованиСм Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Turtle, сначала ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π΅Π΅ Π² наш ΠΊΠΎΠ΄:

import turtle

Π¨Π°Π³ 3: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° для рисования

ПослС ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π° Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Turtle, создадим ΠΎΠΊΠ½ΠΎ для рисования с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

window = turtle.Screen()
window.title("Π‘Π½Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΈΠΊ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅")
window.bgcolor("white")

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ создаст ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ "Π‘Π½Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΈΠΊ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅" ΠΈ Π±Π΅Π»Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠΌ.

Π¨Π°Π³ 4: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°-Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…ΠΈ

ПослС создания ΠΎΠΊΠ½Π° для рисования, создадим ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚-Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ наши ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ рисования:

snowman = turtle.Turtle()

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Ρƒ нас Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Π° с ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ "snowman", ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для рисования снСговика.

Шаг 5: РисованиС основания снСговика

НачнСм с рисования основания снСговика. Для этого ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°-Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…ΠΈ:

snowman.penup()
snowman.goto(0, -100)
snowman.pendown()
snowman.circle(100)

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…ΠΈ (Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ слСд), ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Ρƒ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ оси y ΠΈ спускаСт ΠΏΠ΅Ρ€ΠΎ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Π° рисуСт ΠΊΡ€ΡƒΠ³ с радиусом 100, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ основаниСм снСговика.

Π¨Π°Π³ 6: РисованиС Ρ‚Π΅Π»Π° снСговика

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ нарисуСм Ρ‚Π΅Π»ΠΎ снСговика, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ состоит ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ²:

snowman.penup()
snowman.goto(0, 0)
snowman.pendown()
snowman.circle(80)
snowman.penup()
snowman.goto(0, 80)
snowman.pendown()
snowman.circle(60)

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Ρƒ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ основания снСговика ΠΈ рисуСт Π΄Π²Π° ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° с ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ радиусом. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ радиус 80, Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ - 60.

Π¨Π°Π³ 7: РисованиС Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ снСговика

НаконСц, нарисуСм Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρƒ снСговика, которая Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ самым Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΈΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ:

snowman.penup()
snowman.goto(0, 140)
snowman.pendown()
snowman.circle(40)

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Ρƒ Π½Π° Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΡŽΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ снСговика ΠΈ рисуСт ΠΊΡ€ΡƒΠ³ с радиусом 40, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ снСговика.

Шаг 8: РисованиС глаз и носа

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ Π³Π»Π°Π·Π° ΠΈ нос снСговика, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ:

snowman.penup()
snowman.goto(-10, 170)
snowman.pendown()
snowman.dot(10)
snowman.penup()
snowman.goto(10, 170)
snowman.pendown()
snowman.dot(10)
snowman.penup()
snowman.goto(0, 150)
snowman.pendown()
snowman.setheading(270)
snowman.forward(20)

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Ρƒ ΠΊ мСсту, Π³Π΄Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π·Π° снСговика, ΠΈ рисуСт Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ с радиусом 10 для Π³Π»Π°Π·. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Π° пСрСмСщаСтся ΠΊ мСсту, Π³Π΄Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ нос, ΠΈ рисуСт линию Π΄Π»ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 20 Π²Π½ΠΈΠ·.

Π¨Π°Π³ 9: РисованиС Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΊ Π½Π° снСговикС

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ Π½Π° Ρ‚ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π΅ снСговика:

snowman.penup()
snowman.goto(-50, 100)
snowman.pendown()
snowman.setheading(180)
snowman.forward(50)
snowman.penup()
snowman.goto(50, 100)
snowman.pendown()
snowman.setheading(0)
snowman.forward(50)
snowman.penup()
snowman.goto(-30, 20)
snowman.pendown()
for _ in range(4):
    snowman.forward(15)
    snowman.right(90)

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Ρƒ ΠΊ мСсту, Π³Π΄Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ, ΠΈ рисуСт Π΄Π²Π΅ Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ Π΄Π»ΠΈΠ½ΠΎΠΉ 50 Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… направлСниях. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°Ρ…Π° пСрСмСщаСтся ΠΊ мСсту, Π³Π΄Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ Π½Π° Ρ‚ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π΅, ΠΈ рисуСт Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° для ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΊ.

Π¨Π°Π³ 10: Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ рисования

ПослС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡ‹ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ снСговика, ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ рисования ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

turtle.done()

ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ для рисования снСговика

import turtle

window = turtle.Screen()
window.title("Π‘Π½Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΈΠΊ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅")
window.bgcolor("white")

snowman = turtle.Turtle()

snowman.penup()
snowman.goto(0, -100)
snowman.pendown()
snowman.circle(100)

snowman.penup()
snowman.goto(0, 0)
snowman.pendown()
snowman.circle(80)
snowman.penup()
snowman.goto(0, 80)
snowman.pendown()
snowman.circle(60)

snowman.penup()
snowman.goto(0, 140)
snowman.pendown()
snowman.circle(40)

snowman.penup()
snowman.goto(-10, 170)
snowman.pendown()
snowman.dot(10)
snowman.penup()
snowman.goto(10, 170)
snowman.pendown()
snowman.dot(10)
snowman.penup()
snowman.goto(0, 150)
snowman.pendown()
snowman.setheading(270)
snowman.forward(20)

snowman.penup()
snowman.goto(-50, 100)
snowman.pendown()
snowman.setheading(180)
snowman.forward(50)
snowman.penup()
snowman.goto(50, 100)
snowman.pendown()
snowman.setheading(0)
snowman.forward(50)
snowman.penup()
snowman.goto(-30, 20)
snowman.pendown()
for _ in range(4):
    snowman.forward(15)
    snowman.right(90)

turtle.done()
 

Запустив этот ΠΊΠΎΠ΄, Π²Ρ‹ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° вашСм экранС появится рисунок снСговика! Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠΌ, измСняя располоТСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ элСмСнтов снСговика, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ своСго ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ снСговика.

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Как Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ SNOWMAN с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Python | 06.11.22

РСшСниС простых Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π½Π° python | РисуСм снСговика tkinter

Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Python / РисуСм с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅ΠΏΠ°ΡˆΠΊΠΈ / ΠŸΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ модуля turtle

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ”Ž Как ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ русский тСкст ΠΈΠ· Ρ„Π°ΠΉΠ»Π° Π² Python? πŸ“š

πŸ” Как Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Python: простой ΠΈ быстрый способ

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ статик ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π² Python? πŸ€”

πŸ–ŒοΈ Как Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ снСговика Π² Python: пошаговая инструкция для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… 🎨

Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² Python ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹: понятныС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ round Π² Python для округлСния чисСл?

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ всС Π±ΡƒΠΊΠ²Ρ‹ Π² спискС Π·Π°Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π°? πŸ”