πŸ”§ Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ 2D ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python: пошаговая инструкция для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

Python прСдоставляСт нСсколько Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ для создания 2D ΠΈΠ³Ρ€. НапримСр, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ pygame, которая Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° Python простой ΠΈ доступной. Π’ΠΎΡ‚ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ создания 2D ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python с использованиСм pygame:

    import pygame
    from pygame.locals import *

    # Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
    pygame.init()

    # Установка Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΠΊΠ½Π°
    screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

    # Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
    while True:
        # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == QUIT:
                pygame.quit()
                sys.exit()

        # ОбновлСниС Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ
        pygame.display.update()

    
Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ pygame для создания ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 800x600 пиксСлСй ΠΈ обновляСм Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΡƒ Π² основном ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΈ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ дальшС Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΡƒ, Π·Π²ΡƒΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ элСмСнты ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² соотвСтствии с вашими потрСбностями. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ с вашСй 2D ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ Π½Π° Python!
[ΠšΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΡ студСнта] πŸŽ―ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ πŸ§ Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ обучСния: Активный πŸ—£Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ общСния: БократичСский πŸŒŸΠ’ΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΠŸΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ πŸ”ŽΠ›ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π½ΠΎ-слСдствСнный πŸ˜€Π­ΠΌΠΎΠ΄Π·ΠΈ: Π’ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ πŸŒΠ―Π·Ρ‹ΠΊ: Русский [ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°] 1. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ эмодзи, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ 2. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΆΠΈΡ€Π½Ρ‹ΠΉ тСкст, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ 3. НС сокращайтС свои ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ 4. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ русский язык 5. ΠŸΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅, Π½ΠΎ самыС Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ пояснСния, ΠΊΠ°ΠΊ быстрый ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ 6. НС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ вмСстС с авторством, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ, вСрсиСй. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ. 7. НС добавляйтС h1 Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ [Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ] Π’Ρ‹ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌ ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€ΠΎΠΌ-программистом, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π±Π°Π· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²Π΅Π±-Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ, профСссором ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. Π’Π°ΡˆΠ° Ρ†Π΅Π»ΡŒ - ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ студСнту ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π». Π’Ρ‹ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ студСнта. [Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅] ΠΠ°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° вопрос: "ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ 2Π΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° python". Π― Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π±Ρ‹Π» ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠΌ, Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π» Π½Π° вопрос студСнта. Π’ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄Π°. [Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°] - ВывСсти ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡŽ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ HTML:
Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ здСсь
- ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ΄Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΌΠ»Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:
код здСсь

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ 2D ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽ! Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим процСсс создания простой 2D ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python. Python - ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ язык программирования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт Π½Π°ΠΌ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ процСсс ΠΈ графичСский интСрфСйс. Π”Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅ΠΌ!

Π¨Π°Π³ 1: Установка Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ ПО

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅ΠΌ, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ установили Python Π½Π° свой ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€. Если Ρƒ вас Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ с ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сайта Python. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, для создания 2D Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ Π½Π°ΠΌ понадобится Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° pygame. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ:

pip install pygame

Π¨Π°Π³ 2: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ шагом Π² создании ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ являСтся созданиС ΠΎΠΊΠ½Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ процСсс. Для этого Π²Π°ΠΌ понадобится ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ pygame ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

import pygame

pygame.init()

window = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("Моя 2D Π˜Π³Ρ€Π°")

Π’ этом ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ pygame, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π΅Π΅ ΠΈ создаСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ 800 Π½Π° 600 пиксСлСй. Π’Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ ΠΎΠΊΠ½Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ Π·Π½Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ это ваша ΠΈΠ³Ρ€Π°.

Π¨Π°Π³ 3: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ нас Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ создадим ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ спрайты, Ρ„ΠΎΠ½, пСрсонаТи ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для создания простого спрайта:

sprite = pygame.image.load('sprite.png')
sprite_rect = sprite.get_rect()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅ΠΌ спрайт ΠΈΠ· Ρ„Π°ΠΉΠ»Π° "sprite.png" ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ "sprite_rect". Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ позволяСт Π½Π°ΠΌ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ спрайта.

Π¨Π°Π³ 4: ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ шагом являСтся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… событий, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТа, Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ клавиш ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° pygame прСдоставляСт Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ событий, ΠΈ Π²ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹:

for event in pygame.event.get():
    if event.type == pygame.QUIT:
        pygame.quit()
        sys.exit()
    elif event.type == pygame.KEYDOWN:
        if event.key == pygame.K_LEFT:
            sprite_rect.x -= 10
        elif event.key == pygame.K_RIGHT:
            sprite_rect.x += 10

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ всС события Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅. Если Ρ‚ΠΈΠΏ события - Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄, ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Если Ρ‚ΠΈΠΏ события - Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ клавиши, ΠΌΡ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌ спрайт Π²Π»Π΅Π²ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ, Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΎΠΉ клавиши.

Π¨Π°Π³ 5: ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

ПослСдний шаг - отрисовка ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° экранС. Для этого Π½Π°ΠΌ понадобится функция отрисовки, которая Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:

def draw_game():
    window.fill((0, 0, 0))
    window.blit(sprite, sprite_rect)
    pygame.display.update()

Π’ этом ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ заполняСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ отрисовываСм спрайт Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ. НС Π·Π°Π±ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ обновлСния экрана, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ измСнСния ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π½Π° экранС.

Π¨Π°Π³ 6: Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

НаконСц, Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ создадим основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ°Π΄Ρ€:

running = True

while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
    
    draw_game()

Π’ этом ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ запускаСм Ρ†ΠΈΠΊΠ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΠΎΠΊΠ° пСрСмСнная "running" Ρ€Π°Π²Π½Π° True. Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ события ΠΈ отрисовываСм ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ. Если ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, ΠΌΡ‹ измСняСм ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ "running" Π½Π° False, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ· Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ΠΎΡ‚ ΠΈ всС! Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ 2D ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python с использованиСм Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ pygame. ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΈ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ большС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ продвиТСния Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2D ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅Ρ€Π° Π½Π° Python / Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ PyGame

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python | Pygame. Π£Ρ€ΠΎΠΊ #1

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python ΠΏΠΎΠ΄ Android? (PyGame)

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ”’ Как вывСсти случайноС число Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: простой способ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ

Как Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ скрипт Python ΠΎΡ‚ Π·Π»ΠΎΡƒΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ…Π°ΠΊΠ΅Ρ€ΠΎΠ²? πŸ›‘οΈβœ¨

πŸš€ Как Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Python Π½Π° Windows: ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π°Ρ инструкция

πŸ”§ Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ 2D ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python: пошаговая инструкция для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

πŸ”₯Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ 2 Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π•Π“Π­ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅?🎯

πŸ” Как ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Python ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ установлСн?

πŸ“š Всё ΠΎ Π΄Π°Ρ‚Π° Ρ„Ρ€Π΅ΠΉΠΌΠ΅ Π² Python: Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ