πŸ”₯ Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Π³Π°ΠΉΠ΄ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ² πŸ”₯

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Python

Для создания Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Python Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ tkinter. Π’ΠΎΡ‚ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€:


import tkinter as tk
from tkinter import ttk

def start_animation():
    progressbar.start()

def stop_animation():
    progressbar.stop()

root = tk.Tk()
root.title("Анимация Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ")

frame = tk.Frame(root)
frame.pack(pady=20)

progressbar = ttk.Progressbar(frame, length=300, mode='indeterminate')
progressbar.pack(padx=10, pady=10)

start_button = tk.Button(root, text="ΠΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ", command=start_animation)
start_button.pack(pady=10)

stop_button = tk.Button(root, text="ΠžΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ", command=stop_animation)
stop_button.pack(pady=10)

root.mainloop()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ tkinter для создания графичСского интСрфСйса. ΠœΡ‹ создаСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с прогрСсс-Π±Π°Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ ΠΈ остановлСн с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΊ "ΠΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ" ΠΈ "ΠžΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ".

Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ прогрСсс-Π±Π°Ρ€, измСняя ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ length ΠΈ mode. Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ "indeterminate" позволяСт Π±Π°Ρ€Ρƒ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ бСсконСчно.

НС Π·Π°Π±ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ tkinter ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ ttk для использования прогрСсс-Π±Π°Ρ€Π°.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Python?

Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎ ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΌΠΈΡ€ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Python! Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ способы создания Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ с использованиСм языка программирования Python.

1. Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° ASCII

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ способ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΡ‹ рассмотрим, основан Π½Π° использовании Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ ASCII. Π­Ρ‚Π° Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° прСдоставляСт Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ символы ΠΈ символичСскиС ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ для создания Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ тСкстового содСрТимого.


    import time
    import sys
    
    def loading_animation():
        animation_chars = "|/-\\"
        for i in range(20):
            time.sleep(0.1)
            sys.stdout.write("\r" + animation_chars[i % len(animation_chars)])
            sys.stdout.flush()
    

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ создаСм Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ loading_animation(), которая ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. ΠœΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ строку символов |/-\\ для создания эффСкта вращСния. Ѐункция time.sleep(0.1) прСдставляСт Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ символом, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ иллюзию двиТСния. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ sys.stdout.write() ΠΈ sys.stdout.flush() для обновлСния символа Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ вмСсто Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ строки Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ шагС.

2. Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Progress

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ способ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΡ‹ рассмотрим, основан Π½Π° использовании Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Progress. Π­Ρ‚Π° Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° прСдоставляСт ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр инструмСнтов для создания статичСских ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² прогрСсса.


    from progress.spinner import MoonSpinner
    
    def loading_animation():
        spinner = MoonSpinner('Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°...')
        for _ in range(20):
            time.sleep(0.1)
            sys.stdout.write("\r" + next(spinner))
            sys.stdout.flush()
    

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ класс MoonSpinner ΠΈΠ· Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Progress, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. ΠœΡ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π΅ΠΌ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρƒ "Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°..." Π² конструктор класса для отобраТСния сообщСния Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ time.sleep(0.1), Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ символом, ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ sys.stdout.write() ΠΈ sys.stdout.flush() для обновлСния символа Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ.

3. Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Pygame

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ способ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΡ‹ рассмотрим, основан Π½Π° использовании Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame. Pygame прСдоставляСт ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½Ρ‹Π΅ возмоТности для создания ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… графичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.


    import pygame
    
    def loading_animation():
        pygame.init()
        screen = pygame.display.set_mode((400, 400))
        clock = pygame.time.Clock()
        done = False
        
        while not done:
            for event in pygame.event.get():
                if event.type == pygame.QUIT:
                    done = True
            
            screen.fill((255, 255, 255))
            pygame.draw.circle(screen, (0, 0, 255), (200, 200), 50)
            pygame.display.flip()
            clock.tick(60)
        
        pygame.quit()
    

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ· Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame для создания Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. ΠœΡ‹ создаСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 400x400 пиксСлСй с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ pygame.display.set_mode(). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ†ΠΈΠΊΠ» while для отобраТСния Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΏΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ Π·Π°ΠΊΡ€ΠΎΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ. Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΌΡ‹ заполняСм экран Π±Π΅Π»Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, рисуСм синий ΠΊΡ€ΡƒΠ³ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ ΠΈ обновляСм экран с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° pygame.display.flip(). Ѐункция pygame.time.Clock() ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ clock.tick(60) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ для установки частоты обновлСния экрана Π½Π° 60 ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² Π² сСкунду.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрСли Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… способа создания Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Python. ΠœΡ‹ рассмотрСли использованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ ASCII, Progress ΠΈ Pygame, каТдая ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… прСдоставляСт ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности для создания Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΉ. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‚ способ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго соотвСтствуСт вашим потрСбностям ΠΈ прСдпочтСниям. Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ вас Π΅ΡΡ‚ΡŒ эти знания, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ваши Python-ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ - Python Π·Π° 1 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ #shorts #python #ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Π°Ρ анимация Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ #python #Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ #Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ

loading animation in python terminal #shorts #short #it #python #spacepython

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

Как ΠΎΡ‚ΡΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ массив Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ? πŸ”„

Как ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ decimal python Π½Π° вашСм ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π΅? 🐍

🧩 Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ кроссворд Π½Π° Python: простоС руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… 🐍

πŸ”₯ Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π² Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Π³Π°ΠΉΠ΄ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ² πŸ”₯

πŸ”Ž Π§Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ: web Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ»ΠΈ Python? ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ нСдостатки

πŸ”š Как Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ послС выполнСния условия?

Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ enumerate Π² Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство