πŸšΆβ€β™‚οΈπŸ Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΡƒ Π½Π° Python: подробная инструкция для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅?

Для создания Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ Π²Π°ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ основныС знания языка программирования Python, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€. Π’ΠΎΡ‚ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для создания простой Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΠΈ:


import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
game = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("Моя Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΠ°")

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
running = True
while running:
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # ОбновлСниС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.update()

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.quit()

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° создаСт ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ». Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°, обновлСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ состояния ΠΈ отрисовки ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° экранС. Π’Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ„Ρ€Π΅ΠΉΠΌΠ²ΠΎΡ€ΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Pygame ΠΈΠ»ΠΈ Pyglet, для упрощСния Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅.

НадСюсь, эта информация ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π°ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ созданиС своСй Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅! Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€!

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚, Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠΉ студСнт! БСгодня ΠΌΡ‹ с Ρ‚ΠΎΠ±ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΡƒ Π½Π° языкС программирования Python. Π‘Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΠ° - это ΠΈΠ³Ρ€Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ пСрсонаТ пСрСмСщаСтся ΠΏΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ пространству, взаимодСйствуя с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ выполняя Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ дСйствия. Для создания Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΠΈ Π½Π°ΠΌ потрСбуСтся основноС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Python ΠΈ Π΅Π³ΠΎ основных Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ.

Π¨Π°Π³ 1: Установка Pygame

Pygame - это Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° для создания 2D ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° языкС Python. Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π°, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ‹ установил Pygame Π½Π° свой ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€. Для этого Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ строкС:

pip install pygame

Если Ρƒ тСбя ΡƒΠΆΠ΅ установлСн Pygame, Ρ‚ΠΎ моТСшь ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΡˆΠ°Π³Ρƒ.

Π¨Π°Π³ 2: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π°

Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π°, создадим Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΉΠ» Python ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame:

import pygame

ПослС этого, создадим ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ pygame.display.set_mode(). Π£ΠΊΠ°ΠΆΠ΅ΠΌ Π² качСствС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρƒ ΠΈ высоту ΠΎΠΊΠ½Π°:

width = 800
height = 600
window = pygame.display.set_mode((width, height))

ΠœΡ‹ установили ΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρƒ ΠΎΠΊΠ½Π° Π² 800 пиксСлСй ΠΈ высоту Π² 600 пиксСлСй.

Π¨Π°Π³ 3: Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ нашСй Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΌ понадобится основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ состояниС ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½Π° экранС. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ бСсконСчный while-Ρ†ΠΈΠΊΠ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΏΠΎΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π°:

running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ провСряСм, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ Π»ΠΈ событиС pygame.QUIT, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Если это событиС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΎ, ΠΌΡ‹ присваиваСм ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ running Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ False ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°.

Π¨Π°Π³ 4: Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТСм

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ наш пСрсонаТ ΠΌΠΎΠ³ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ пространству, Π½Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ Π² Π½Π°ΡˆΡƒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ‚Π»ΡŽ:

keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT]:
    # Π”Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌ пСрсонаТа Π²Π»Π΅Π²ΠΎ
if keys[pygame.K_RIGHT]:
    # Π”Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌ пСрсонаТа Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ
if keys[pygame.K_UP]:
    # Π”Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌ пСрсонаТа Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…
if keys[pygame.K_DOWN]:
    # Π”Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌ пСрсонаТа Π²Π½ΠΈΠ·

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ провСряСм, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ клавиши Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚Ρ‹, ΠΈ Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΎΠΉ клавиши выполняСм ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ дСйствиС. НапримСр, Ссли Π±Ρ‹Π»Π° Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π° клавиша pygame.K_LEFT (стрСлка Π²Π»Π΅Π²ΠΎ), ΠΌΡ‹ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌ пСрсонаТа Π²Π»Π΅Π²ΠΎ.

Π¨Π°Π³ 5: ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТа ΠΈ Ρ„ΠΎΠ½Π°

Для отобраТСния пСрсонаТа ΠΈ Ρ„ΠΎΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ pygame.draw.rect(). Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»:

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ Ρ„ΠΎΠ½
window.fill((0, 0, 0))

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ пСрсонаТа
player = pygame.Rect(50, 50, 50, 50)
pygame.draw.rect(window, (255, 0, 0), player)

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ Π·Π°Π΄Π°Π΅ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ½Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ fill(). Π’ нашСм случаС это Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ (0, 0, 0). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ создаСм ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ pygame.Rect(). ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ пСрсонаТа с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ pygame.draw.rect(). Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΌΡ‹ Π·Π°Π΄Π°Π»ΠΈ красный Ρ†Π²Π΅Ρ‚ (255, 0, 0) для пСрсонаТа.

Π¨Π°Π³ 6: ОбновлСниС экрана

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ экран ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π½Π° Π½Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ pygame.display.update(). Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ‚Π»ΡŽ:

pygame.display.update()

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ обновляСт экран ΠΈ всС ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π½Π° Π½Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹.

Π¨Π°Π³ 7: Запуск ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ‚Π»ΠΈ

НаконСц, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ† нашСй ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ‚Π»ΡŽ:

pygame.quit()

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΈ всС шаги, Ρ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΡƒ Π½Π° языкС программирования Python с использованиСм Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame. НС Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ этот ΠΊΠΎΠ΄ являСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ основой, ΠΈ Ρ‚Ρ‹ моТСшь Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ элСмСнты, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсной. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Ρ‚Π²ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2D ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅Ρ€Π° Π½Π° Python / Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ PyGame

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ 3D Π˜Π³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python с Нуля [ Pygame ]

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ создания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python πŸ”₯

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ 1000 7 Π² Python: ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ совСты ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ np.concatenate Π² Python? ОбъСдинСниС массивов с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ np.concatenate

Как обозначаСтся тоТдСство Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: основныС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄Π°

πŸšΆβ€β™‚οΈπŸ Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΊΡƒ Π½Π° Python: подробная инструкция для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

πŸ’₯ Π§Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΈΠ½Π²Π°Π·ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ бирманских ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½ΠΎΠ²? 🐍 ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, распространСниС ΠΈ влияниС Π² России

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ создания Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: пошаговоС руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

Как ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ 0 ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ числом Π² Python: простой способ искусствСнного добавлСния нуля Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ числового значСния