πŸ”§ Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€ GUI Π½Π° Python с простыми шагами πŸ–₯️

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€ GUI Π½Π° Python

Для создания ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€Π° с графичСским интСрфСйсом ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ (GUI) Π½Π° языкС Python, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Tkinter.

Π’ΠΎΡ‚ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ создаСт ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€Π°:


from tkinter import *

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
window = Tk()

# ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ вычислСния
def calculate():
    # ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ
    num1 = float(entry1.get())
    num2 = float(entry2.get())

    # Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ вычислСний
    result = num1 + num2

    # Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°
    label_result.config(text=str(result))

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²
label1 = Label(window, text="Число 1:")
entry1 = Entry(window)
label2 = Label(window, text="Число 2:")
entry2 = Entry(window)
button = Button(window, text="ΠŸΠΎΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ", command=calculate)
label_result = Label(window, text="Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚:")

# Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΠΊΠ½Π΅
label1.pack()
entry1.pack()
label2.pack()
entry2.pack()
button.pack()
label_result.pack()

# Запуск Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ событий
window.mainloop()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ Label, Entry ΠΈ Button для создания ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€Π°. Ѐункция calculate ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ значСния ΠΈΠ· тСкстовых ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΉ Entry, выполняСт вычислСния ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π½Π° Π²ΠΈΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ Label.

Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ этот ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ошибок.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€ с графичСским интСрфСйсом Π½Π° Python

ΠšΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ - это ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ инструмСнты для выполнСния простых ΠΈ слоТных вычислСний. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€ с графичСским интСрфСйсом (GUI) Π½Π° языкС программирования Python. Для этого ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Tkinter, которая прСдоставляСт Π½Π°ΠΌ срСдства для создания графичСских ΠΎΠΊΠΎΠ½ ΠΈ элСмСнтов управлСния.

Π¨Π°Π³ 1: Установка Tkinter

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ шагом являСтся установка Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Tkinter, Ссли ΠΎΠ½Π° Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ установлСна Π½Π° вашСм ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π΅. Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Tkinter поставляСтся вмСстС с установкой Python. Если Ρƒ вас Π΅Π΅ Π½Π΅Ρ‚, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π° ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² Python, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ строкС:

pip install tk

Π¨Π°Π³ 2: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ графичСского ΠΎΠΊΠ½Π°

Для создания графичСского ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ элСмСнтов управлСния Π½Π°ΠΌ потрСбуСтся Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ создаСт графичСскоС ΠΎΠΊΠ½ΠΎ:

import tkinter as tk

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ экзСмпляра класса Tk
window = tk.Tk()

# Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ настройки ΠΎΠΊΠ½Π°, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ

# Запуск Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° отобраТСния ΠΎΠΊΠ½Π°
window.mainloop()

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ создаСт Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ прилоТСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π² Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ.

Π¨Π°Π³ 3: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтов управлСния

ПослС создания Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ элСмСнты управлСния, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ, поля Π²Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ. Для ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ "Π’Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ" ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅ Π²Π²ΠΎΠ΄Π° для чисСл:

import tkinter as tk

window = tk.Tk()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ
calculate_button = tk.Button(window, text="Π’Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ")

# БозданиС поля ввода
input_field = tk.Entry(window)

# Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтов Π½Π° ΠΎΠΊΠ½Π΅
calculate_button.pack()
input_field.pack()

window.mainloop()

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ создаСт ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ "Π’Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ" ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π½Π° Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΊΠ½Π΅.

Π¨Π°Π³ 4: ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий

Π”Π°Π»Π΅Π΅, Π½Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ события, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ. Для этого ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ события ΠΊ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° bind:

import tkinter as tk

def calculate():
    # Π’Π°Ρˆ ΠΊΠΎΠ΄ для вычислСний

window = tk.Tk()

calculate_button = tk.Button(window, text="Π’Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ")
calculate_button.bind("", calculate)

input_field = tk.Entry(window)

calculate_button.pack()
input_field.pack()

window.mainloop()

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ создали Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ calculate, которая Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ. Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ этой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ для выполнСния вычислСний Π½Π° основС Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π¨Π°Π³ 5: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²

НаконСц, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ вычислСний:

import tkinter as tk

def calculate():
    # Π’Π°Ρˆ ΠΊΠΎΠ΄ для вычислСний
    result = 0  # ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ Π½Π° вашС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
    result_label.configure(text=f"Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚: {result}")

window = tk.Tk()

calculate_button = tk.Button(window, text="Π’Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ")
calculate_button.bind("", calculate)

input_field = tk.Entry(window)

result_label = tk.Label(window, text="Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚: ")

calculate_button.pack()
input_field.pack()
result_label.pack()

window.mainloop()

ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ result_label, которая Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ тСкст "Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚: ". Π’ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ calculate ΠΌΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ обновляСм тСкст ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΈ, указывая Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ вычислСний.

Π¨Π°Π³ 6: Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€Π°

Наш простой ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€ с графичСским интСрфСйсом Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²! Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ дальшС, добавляя Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ элСмСнты управлСния ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ вычислСний.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΊΠΎΠ΄ являСтся основой для создания ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€Π° с графичСским интСрфСйсом Π½Π° Python с использованиСм Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Tkinter. Π Π°Π·Π±ΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ шагом ΠΏΠΎ порядку, экспСримСнтируйтС ΠΈ добавляйтС свои Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ элСмСнты управлСния - это ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Π°ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ графичСский интСрфСйс Π½Π° Python.

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ GUI прилоТСния Python tkinter. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€ Π½Π° tkinter

ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ GUI ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€ Π½Π° Python #1. Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ прилоТСния

GUI PYTHON ΠšΠΠ›Π¬ΠšΠ£Π›Π―Π’ΠžΠ  Π½Π° TKINTER Π·Π° 20 МИНУВ

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ константы Π² Python 🐍? Π£Π·Π½Π°ΠΉΡ‚Π΅ всС ΠΎΠ± этом Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΌ понятии!

πŸš€ Как ΡΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ элСмСнты списка Π² Python: учимся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ элСмСнты прямо, Π²Π»Π΅Π²ΠΎ ΠΈ Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ

🐍 Как ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΡƒΡŽ строку: подробная инструкция

πŸ”§ Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΎΡ€ GUI Π½Π° Python с простыми шагами πŸ–₯️

πŸ‘¨β€πŸ’» Как Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: простой ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²

πŸ”§ Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Python | ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π°Ρ инструкция с ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ совСтами

πŸ” Как вывСсти ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρƒ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ шаг Π·Π° шагом Π³ΠΈΠ΄