🎰 Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° Python ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ свой эффСктивный бизнСс πŸš€

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° python?

Π Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прилоТСния, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ, интСрСсны ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ созданы с использованиСм языка программирования Python. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ объяснСниС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ простоС ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° Python:

  1. Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ random, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ случайныС числа.
  2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ для Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ случайного числа Π² Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅.
  3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ для броска ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… костСй ΠΈΠ»ΠΈ для ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹, Ссли это ваш Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€.
  4. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ рассчСта Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ΡˆΠ°.
  5. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ставок ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

import random

def generate_random_number(minimum, maximum):
    return random.randint(minimum, maximum)

def roll_dice():
    return generate_random_number(1, 6)

def check_winning_combination(result):
    if result == 7:
        return "Winner!"
    else:
        return "Try again!"

def calculate_payout(result, bet_amount):
    if result == 7:
        return bet_amount * 2
    else:
        return 0

def handle_bet(bet_amount):
    result = roll_dice()
    winning_combination = check_winning_combination(result)
    payout = calculate_payout(result, bet_amount)
    return f"Result: {result}\n{winning_combination}\nPayout: {payout} coins"

bet_amount = 10
print(handle_bet(bet_amount))

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ прСдставляСт собой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ создания Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ для Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ случайных чисСл, броска ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… костСй, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΉ, рассчСта Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ΡˆΠ° ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ставок. Он ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ random, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ случайныС числа Π² Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π΅. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свою ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ своС собствСнноС ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° Python! Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ!

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° Python

ЗдравствуйтС! Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ язык программирования Python. Π‘ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ инструмСнты Python, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Ρƒ. Π”Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅ΠΌ!

Π¨Π°Π³ 1: Установка Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ созданиС ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ваша систСма ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ установлСнный Python. Нам Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ понадобятся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Python для создания ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ:


pip install pygame
pip install random

ΠŸΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ `pygame` позволяСт ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π° `random` - ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ случайныС числа для Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ….

Π¨Π°Π³ 2: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "Π ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°"

Π”Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅ΠΌ с создания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "Π ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°". Π’ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ ставит Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ число ΠΈΠ»ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ ΠΈ пытаСтся ΡƒΠ³Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ кручСния колСса. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ класс `Roulette` с нСсколькими ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ для ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ кручСния колСса ΠΈ опрСдСлСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:


from random import choice

class Roulette:
    def __init__(self):
        self.wheel = ['0', '00', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '10', '11', '12', '13', '14', '15', '16', '17', '18', '19', '20', '21', '22', '23', '24', '25', '26', '27', '28', '29', '30', '31', '32', '33', '34', '35', '36']
    
    def spin_wheel(self):
        return choice(self.wheel)

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ `random` ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ `choice` для Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° случайного элСмСнта ΠΈΠ· списка `wheel`, содСрТащСго Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π² Ρ€ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ΅.

Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ для размСщСния ставки ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°. Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ:


class Roulette:
    # ... ΠΊΠΎΠ΄, ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ spin_wheel()
    
    def place_bet(self, bet, number):
        self.bet = bet
        self.number = number
        
    def check_result(self, bet, number, spin_result):
        if bet == 'number' and number == spin_result:
            return 'Win!'
        elif bet == 'red' and spin_result in ['1', '3', '5', '7', '9', '12', '14', '16', '18', '19', '21', '23', '25', 
        '27', '30', '32', '34', '36']:
            return 'Win!'
        elif bet == 'black' and spin_result in ['2', '4', '6', '8', '10', '11', '13', '15', '17', '20', '22', '24', 
        '26', '28', '29', '31', '33', '35']:
            return 'Win!'
        else:
            return 'Lose!'

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ `place_bet` позволяСт ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΡƒ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ставку, ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π² Ρ‚ΠΈΠΏ ставки (`bet`) ΠΈ число (`number`) ΠΈΠ»ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ставку. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ `check_result` провСряСт Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ кручСния колСса ΠΈ сравниваСт Π΅Π³ΠΎ с Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠΌ ставки ΠΈ числом, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π» ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ.

Π¨Π°Π³ 3: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "БлэкдТСк"

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅ΠΌ ΠΊ созданию ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "БлэкдТСк". Π’ "БлэкдТСкС" ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ сорСвнуСтся с Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡΡΡŒ Π½Π°Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ с суммой Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, максимально ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊ 21. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ класс `Blackjack` с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚, Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ€Ρƒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ опрСдСлСния побСдитСля. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:


class Blackjack:
    def __init__(self):
        self.deck = ['2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '10', 'Π’Π°Π»Π΅Ρ‚', 'Π”Π°ΠΌΠ°', 'ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ»ΡŒ', 'Π’ΡƒΠ·']
    
    def deal_cards(self, num_cards):
        return [choice(self.deck) for _ in range(num_cards)]
    
    def calculate_score(self, cards):
        score = 0
        aces_count = cards.count('Π’ΡƒΠ·')
        
        for card in cards:
            if card in ['Π’Π°Π»Π΅Ρ‚', 'Π”Π°ΠΌΠ°', 'ΠšΠΎΡ€ΠΎΠ»ΡŒ']:
                score += 10
            elif card == 'Π’ΡƒΠ·':
                score += 11
            else:
                score += int(card)
        
        while score > 21 and aces_count > 0:
            score -= 10
            aces_count -= 1
        
        return score
    
    def compare_scores(self, player_score, dealer_score):
        if player_score > 21:
            return 'ΠŸΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅!'
        elif dealer_score > 21:
            return 'Π’Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Ρˆ!'
        elif player_score > dealer_score:
            return 'Π’Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Ρˆ!'
        elif player_score < dealer_score:
            return 'ΠŸΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅!'
        else:
            return 'ΠΠΈΡ‡ΡŒΡ!'

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ опрСдСляСм список `deck`, содСрТащий Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΈ достоинства ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ для Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ ΠΈ вычислСния суммы ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ².

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ `deal_cards` ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ список `deck` ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ `choice`, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ случайным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ для ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ€Π°. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ `calculate_score` вычисляСт ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ сумму ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ² Π½Π° основС Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚, считая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π°Π»Π΅Ρ‚, Π΄Π°ΠΌΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹ 10, Π° Ρ‚ΡƒΠ· Ρ€Π°Π²Π΅Π½ 11 (Ссли сумма Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ 21). ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ `compare_scores` сравниваСт сумму ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π΄ΠΈΠ»Π΅Ρ€Π° ΠΈ опрСдСляСт побСдитСля.

Π¨Π°Π³ 4: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСню ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ нас Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "Π ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°" ΠΈ "БлэкдТСк", Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ создадим Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ мСню ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠ³ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ, Π² ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:


import pygame

def main_menu():
    while True:
        print('Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎ ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ!')
        print('1. Π ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°')
        print('2. БлэкдТСк')
        
        selection = input('Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: ')
        
        if selection == '1':
            play_roulette()
        elif selection == '2':
            play_blackjack()
        else:
            print('НСвСрный Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€. ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π·.')
            continue

def play_roulette():
    # ... ΠΊΠΎΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "Π ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°"

def play_blackjack():
    # ... ΠΊΠΎΠ΄ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "БлэкдТСк"

if __name__ == "__main__":
    main_menu()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ опрСдСляСм Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ `main_menu`, которая Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ мСню ΠΈ запускаСт ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ `play_roulette` ΠΈ `play_blackjack` Π·Π°ΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ΠœΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Ρ†ΠΈΠΊΠ» `while True`, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠ³ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π΄ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ.

Π¨Π°Π³ 5: Запуск ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ нас Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ для ΠΈΠ³Ρ€ "Π ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°" ΠΈ "БлэкдТСк", Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ мСню ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ», ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ нашС ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ. Π’Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π΅ΠΌ `main_menu` Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΠΊΠΎΠ΄Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»:


if __name__ == "__main__":
    main_menu()

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ вашС ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° Python ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ "Π ΡƒΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ°" ΠΈ "БлэкдТСк". ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ основа, ΠΈ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ дальшС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсными ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ!

Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² создании вашСго собствСнного ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° Python!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

ΠΌΠΈΠ½ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° python

ПишСм ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π° python - ПишСм Казино :D

Казино Π² Python (Π³Π°ΠΉΠ΄ ΠΎΡ‚ Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΈΠΊΠ° для Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²)

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ path Π² Python для управлСния путями

πŸ”§ Как Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство

🧩 Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ abs Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ abs Π² языкС программирования Python 🐍

🎰 Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π·ΠΈΠ½ΠΎ Π½Π° Python ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ свой эффСктивный бизнСс πŸš€

πŸ” Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ unittest Π² Python для тСстирования?

πŸ”₯ Как ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ PowerShell с Python: Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ совСты ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡŽΠΊΠΈ! πŸ’»

πŸ“ Как ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρƒ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π°: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° Π·ΠΌΠ΅ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ простых ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ²