🧩 Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½? 🐍 Π£Π·Π½Π°ΠΉΡ‚Π΅ простой способ

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ Π½Π° Python

Для создания Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π° Π½Π° Python Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π° ΠΈ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ Π½Π° экранС. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ простого ΠΊΠΎΠ΄Π° для создания Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π° с использованиСм рСкурсивного Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ° ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ трассировки:


import random

def create_maze(width, height):
    maze = [[1] * width + [0] for _ in range(height)] + [[1] * (width + 1)]
    stack = [(0, 0)]

    while stack:
        x, y = stack[-1]
        maze[y][x] = 0
        neighbors = [(x + dx, y + dy) for dx, dy in [(1, 0), (-1, 0), (0, 1), (0, -1)]
                     if 0 <= x + dx < width and 0 <= y + dy < height and maze[y + dy][x + dx] == 1]

        if neighbors:
            nx, ny = random.choice(neighbors)
            maze[ny][nx] = 0
            stack.append((nx, ny))
        else:
            stack.pop()

    return maze

def print_maze(maze):
    for row in maze:
        line = ''.join(['#' if cell == 1 else ' ' for cell in row])
        print(line)

width = 10
height = 10
maze = create_maze(width, height)
print_maze(maze)

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ рСкурсивный Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ трассировки для создания Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° создаСтся сСтка, Π³Π΄Π΅ значСния 1 ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ стСны, Π° значСния 0 ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ стСка происходит ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ всСх ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠΊ ΠΈ случайным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ сосСдниС ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ для создания ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π² Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π΅.

Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… width ΠΈ height, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°ΠΌ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹ для создания Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°, Ссли Ρƒ вас Π΅ΡΡ‚ΡŒ спСцифичСскиС трСбования.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½

Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎ ΠΏΠΎΠΆΠ°Π»ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ программирования! Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ языка программирования Python. Π›Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Ρ‹ - это интСрСсныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ вашС логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ программирования.

1. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ°

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚, Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Python Π½Π° свой ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ, пСрСйдя Π½Π° ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ сайт Python ΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΠ² послСднюю Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ. ПослС установки Python Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΡƒΡŽ строку для выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ.

2. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ сСтки

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ шаг - ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ сСтку, которая Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ собой основу вашСго Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π²ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ массив ΠΈΠ»ΠΈ список списков, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°. НапримСр, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ сСтку Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 5x5 ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:


grid = [['#' for _ in range(5)] for _ in range(5)]
    

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ создали сСтку 5 Π½Π° 5, Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² всС ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠΈ символом "#". ВмСсто символа "#" Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ любой Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ символ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ стСны ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π² Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π΅.

3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ шаг - ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π²Π°ΡˆΡƒ сСтку. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ° ΠΈΠ»ΠΈ рСкурсивноС Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ случайный Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚.

Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ° для создания Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°:


import random

def generate_maze(grid):
    rows = len(grid)
    cols = len(grid[0])

    walls = []
    for row in range(rows):
        for col in range(cols):
            if (row % 2 == 1) and (col % 2 == 1):
                grid[row][col] = ' '
            else:
                walls.append((row, col))

    while walls:
        index = random.randint(0, len(walls) - 1)
        row, col = walls[index]

        if row % 2 == 0:
            if grid[row - 1][col] == '#':
                grid[row - 1][col] = ' '
                grid[row][col] = ' '
            elif grid[row + 1][col] == '#':
                grid[row + 1][col] = ' '
                grid[row][col] = ' '
        elif col % 2 == 0:
            if grid[row][col - 1] == '#':
                grid[row][col - 1] = ' '
                grid[row][col] = ' '
            elif grid[row][col + 1] == '#':
                grid[row][col + 1] = ' '
                grid[row][col] = ' '

        walls.pop(index)

    return grid

# ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ использования
maze = generate_maze(grid)
    

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ создаСм Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚, исходя ΠΈΠ· сСтки, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ°. ΠœΡ‹ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅ΠΌ с Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ сСтки, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½ΡƒΡŽ стСну ΠΈ удаляСм Π΅Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Π² Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π΅. ΠœΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅ΠΌ этот процСсс Π΄ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΏΠΎΠΊΠ° всС стСны Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ создан случайный Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚.

4. Визуализация Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°

НаконСц, Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ваш Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½Π° экранС. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ графичСскиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Pygame ΠΈΠ»ΠΈ Tkinter, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ваш Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ Π² Π½Π΅ΠΌ.

Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame для Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°:


import pygame

def draw_maze(maze):
    rows = len(maze)
    cols = len(maze[0])

    cell_size = 30
    screen_width = cols * cell_size
    screen_height = rows * cell_size

    pygame.init()
    screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height))

    while True:
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                return

        screen.fill((255, 255, 255))

        for row in range(rows):
            for col in range(cols):
                if maze[row][col] == '#':
                    pygame.draw.rect(
                        screen,
                        (0, 0, 0),
                        (col * cell_size, row * cell_size, cell_size, cell_size)
                    )

        pygame.display.update()

# ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ использования
draw_maze(maze)
    

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame для создания ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ отобраТСния Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π° Π½Π° Π½Π΅ΠΌ. ΠœΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΠ΅ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π° ΠΈ рисуСм ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Ρ‡Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°, Ссли это стСна, ΠΈ оставляСм ΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΊΡƒ пустой, Ссли это ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ. ΠœΡ‹ обновляСм экран Π² Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ измСнСния Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°.

5. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ языка программирования Python! НС ΠΎΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π° достигнутом - экспСримСнтируйтС, добавляйтС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ возмоТности ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ свои Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ программирования. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² создании ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ²!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π“Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ Π›Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π° Π½Π° Python. Алгоритм поиска Π² Π“Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρƒ [ Pygame ]

КАК БДЕЛАВЬ Π˜Π“Π Π£ Π›ΠΠ‘Π˜Π Π˜ΠΠ’ Π½Π° Python с Pygame | HOW MAKE Game "Maze" on Python with Pygame in PyCharm

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Β«Π›Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Β» Π½Π° Python Π² Minecraft (ΠœΠ°ΠΉΠ½ΠΊΡ€Π°Ρ„Ρ‚) | ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ подростков

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ”‘ Как ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Ρ‹ for Python ΠΈ Π‘ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ врСмя?

πŸΠ—Π°Ρ‡Π΅ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½ Python Π² Π²Π΅Π±Π΅?

πŸ€– Как Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΡƒ Π² Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ Π±ΠΎΡ‚Π΅ Python Telebot? ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Π°ΠΉΠ΄!

🧩 Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π°Π±ΠΈΡ€ΠΈΠ½Ρ‚ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½? 🐍 Π£Π·Π½Π°ΠΉΡ‚Π΅ простой способ

πŸš€ Как Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ Π² IDLE Python Π½Π° МакС | ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π°Ρ инструкция

πŸ”Ž Как Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Visual Studio для Python? Π“Π°ΠΉΠ΄ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… πŸ”

Как ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π° массив: простой способ