πŸ•Ή Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° python: 5 простых шагов для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… 🐍

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python, Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ pygame, которая ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡ΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ простой ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π³Π΄Π΅ Π²Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚Π΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ пСрсонаТСм:


import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.init()

# Установка Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΠΊΠ½Π°
Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€_экрана = (800, 600)
экран = pygame.display.set_mode(Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€_экрана)

# Установка Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠΊΠ½Π°
pygame.display.set_caption("Моя ΠΈΠ³Ρ€Π°")

# Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° = True
while Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π°:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° = False

    # ΠžΡ‡ΠΈΡΡ‚ΠΊΠ° экрана
    экран.fill((255, 255, 255))

    # ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТа
    pygame.draw.circle(экран, (255, 0, 0), (400, 300), 20)

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.flip()

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
pygame.quit()
    

Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свои Ρ„ΠΈΡ‡ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсной. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅!

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python

Python - это ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ простой Π² использовании язык программирования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Если Π²Ρ‹ Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΎΠΊ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python, Ρƒ мСня Π΅ΡΡ‚ΡŒ нСсколько совСтов для вас!

1. Установка Python

Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ€ Python. ΠŸΠΎΡΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ сайт Python (https://www.python.org) ΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚Π΅ послСднюю Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ Python. УстановитС Π΅Π³ΠΎ, слСдуя инструкциям Π½Π° экранС.

2. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ графичСской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ

Python ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ для создания графичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€. Одним ΠΈΠ· популярных Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠ² являСтся Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Pygame. Она обСспСчиваСт простой способ создания ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мноТСство Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Pygame, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΡƒΡŽ строку ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ:


pip install pygame

3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π°

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ„Π°ΠΉΠ» с Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ .py ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ:


import pygame
import sys

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Установка Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΠΊΠ½Π°
width = 800
height = 600
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
pygame.display.set_caption("Моя пСрвая ΠΈΠ³Ρ€Π°")

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
while True:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.update()

Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ΄ создаСт ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 800x600 пиксСлСй ΠΈ устанавливаСт Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ ΠΎΠΊΠ½Π° "Моя пСрвая ΠΈΠ³Ρ€Π°". Π’ основном ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅ ΠΌΡ‹ провСряСм события, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°, ΠΈ обновляСм экран.

4. ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ спрайта

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ спрайт ΠΈΠ»ΠΈ графичСский ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Π½Π° экранС, Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ спрайта ΠΈ ΠΊΠΎΠ΄ для Π΅Π³ΠΎ отобраТСния. Π’Π°ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ потрСбуСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ Π½Π° экранС.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для отобраТСния спрайта:


# Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° изобраТСния спрайта
sprite_image = pygame.image.load("sprite.png")

# ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ спрайта
sprite_x = 400
sprite_y = 300

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ спрайта Π½Π° экранС
screen.blit(sprite_image, (sprite_x, sprite_y))

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ спрайта ΠΈΠ· Ρ„Π°ΠΉΠ»Π° "sprite.png" ΠΈ устанавливаСм Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ Π½Π° экранС Π² пиксСлях.

5. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ спрайтом

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с спрайтом Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅, Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Π²Π²ΠΎΠ΄. НапримСр, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ спрайт ΠΏΠΎ экрану ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ Π½Π° клавиши ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для пСрСмСщСния спрайта:


# ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
for event in pygame.event.get():
    if event.type == pygame.KEYDOWN:
        if event.key == pygame.K_LEFT:
            sprite_x -= 10
        elif event.key == pygame.K_RIGHT:
            sprite_x += 10
        elif event.key == pygame.K_UP:
            sprite_y -= 10
        elif event.key == pygame.K_DOWN:
            sprite_y += 10

Π’ этом ΠΊΠΎΠ΄Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ события ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌ спрайт Π²Π»Π΅Π²ΠΎ, Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ, Π²Π²Π΅Ρ€Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Π²Π½ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ клавиши.

6. Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ваша ΠΈΠ³Ρ€Π° Π±Ρ‹Π»Π° интСрСсной, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ столкновСний, подсчСт ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ², ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ слоТности ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ столкновСний:


# ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСний спрайта с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ
collision = pygame.sprite.collide_rect(sprite, other_sprite)
if collision:
    # ДСйствия ΠΏΡ€ΠΈ столкновСнии
    pass

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ провСряСм столкновСниС спрайта с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ спрайтом ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ выполняСм ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΏΡ€ΠΈ столкновСнии.

7. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ пСтля (Game Loop)

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ пСтля являСтся основой любой ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python. Π’ Π½Π΅ΠΉ происходит ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ экрана, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий, ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π° экрана.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ‚Π»ΠΈ:


while True:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

    # ОбновлСниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
    update_game_objects()

    # ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π° экрана
    redraw_screen()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ бСсконСчный Ρ†ΠΈΠΊΠ» while для обновлСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ отобраТСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π° экрана. ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ события, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π°.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π­Ρ‚ΠΎ лишь ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² созданиС Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ свои знания ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ элСмСнты Π² свою ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ. ЭкспСримСнтируйтС, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈ Π½Π°ΡΠ»Π°ΠΆΠ΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ процСссом создания своСй собствСнной ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Android ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π·Π° 10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π½Π° языкС Python!

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python ΠΏΠΎΠ΄ Android? (PyGame)

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python | Pygame. Π£Ρ€ΠΎΠΊ #1

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ frame Π² python? ΠΠ°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ frame Π² Π²Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ… с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ этого ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ руководства! 🐍πŸ–₯️

πŸ” Как ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΈΡ‚ΡŒ none ΠΈΠ· списка ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½? ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ руководство 🐍

🎲 Как ΡΠ³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π½Π΄ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ слово Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? Π£Π·Π½Π°ΠΉΡ‚Π΅ сСйчас!

πŸ•Ή Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° python: 5 простых шагов для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… 🐍

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π³Π°ΠΉΠ΄: Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? 🐍✨

πŸ”Ž ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π½Π΅ прСрываСтся Ρ†ΠΈΠΊΠ» Π² Python?

πŸ“š Как ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½? Π£Π·Π½Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎ Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠ΅ способы сохранСния словаря Π² языкС программирования ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½!