πŸ•ΉοΈ Как Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python: пошаговоС руководство

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅?

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅, Π²Π°ΠΌ понадобится Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ языка программирования Python. Π’ΠΎΡ‚ шаги, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ:

  1. Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ pygame Π² свой ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚:
  2. import pygame
  3. Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ pygame:
  4. pygame.init()
  5. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ для ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:
  6. screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
  7. ΠΠ°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹:
  8. running = True
    while running:
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                running = False
    
        # Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ свою Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ здСсь
    
    pygame.quit()
  9. Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ элСмСнты ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ пСрсонаТи, Ρ„ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΈ взаимодСйствия:
  10. # Π’Π°Ρˆ ΠΊΠΎΠ΄ для Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ элСмСнтов ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π­Ρ‚ΠΎ лишь Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ создания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² большС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ элСмСнтов ΠΏΠΎ своСму ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ. УспСхов Π² создании ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹!

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ - ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ области, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои силы. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅. Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Python Π½Π° свой ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€, Ссли Π²Ρ‹ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ сдСлали этого. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ с ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сайта Python.

Π¨Π°Π³ 1: Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡ‹ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅ΠΌ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π½Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ pygame. Π­Ρ‚Π° Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° позволяСт Π½Π°ΠΌ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ. Для Π΅Π΅ установки Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΎΠΉ:

pip install pygame

Π¨Π°Π³ 2: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°

Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π°ΠΌ потрСбуСтся ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ наши графичСскиС элСмСнты. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
window = pygame.display.set_mode((800, 600))

Π¨Π°Π³ 3: Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΌΡ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅ΠΌ ΠΊ созданию основного Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Он Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ отрисовку ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ событий. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
window = pygame.display.set_mode((800, 600))

# Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.flip()

# Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ pygame
pygame.quit()

Π¨Π°Π³ 4: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ наша ΠΈΠ³Ρ€Π° выглядСла Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсно, Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΡƒ. ΠœΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π½Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ простыС Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
window = pygame.display.set_mode((800, 600))

# Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
    pygame.draw.rect(window, (255, 0, 0), (100, 100, 50, 50))  # РисуСм красный ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ
    pygame.draw.circle(window, (0, 0, 255), (400, 300), 30)  # РисуСм синий ΠΊΡ€ΡƒΠ³

    pygame.display.flip()

pygame.quit()

Π¨Π°Π³ 5: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ наша ΠΈΠ³Ρ€Π° Π±Ρ‹Π»Π° Π΅Ρ‰Π΅ интСрСснСС, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². ΠœΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎ экрану. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
window = pygame.display.set_mode((800, 600))

# ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
x = 100
y = 100

# Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # ОбновлСниС ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
    x += 1
    y += 1

    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
    pygame.draw.rect(window, (255, 0, 0), (x, y, 50, 50))
    pygame.draw.circle(window, (0, 0, 255), (400, 300), 30)
    
    pygame.display.flip()

pygame.quit()

Π¨Π°Π³ 6: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Π²Π²ΠΎΠ΄ Π² Π½Π°ΡˆΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ. ΠœΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ клавиш ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π½ΠΈΡ…. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
window = pygame.display.set_mode((800, 600))

# ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
x = 100
y = 100

# Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

        # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° клавиш
        if event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_LEFT:
                x -= 10
            if event.key == pygame.K_RIGHT:
                x += 10
            if event.key == pygame.K_UP:
                y -= 10
            if event.key == pygame.K_DOWN:
                y += 10

    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
    pygame.draw.rect(window, (255, 0, 0), (x, y, 50, 50))
    pygame.draw.circle(window, (0, 0, 255), (400, 300), 30)
    
    pygame.display.flip()

pygame.quit()

Π­Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π»Π° самая простая ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΡ‡ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π΅Ρ‰Π΅ интСрСснСС. НС Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌ! Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² вашСм ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Android ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π·Π° 10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π½Π° языкС Python!

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python | Pygame. Π£Ρ€ΠΎΠΊ #1

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2D ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅Ρ€Π° Π½Π° Python / Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ PyGame

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ”Ž Как Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ количСство ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… чисСл Π² Python? ЛСгкая инструкция ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄Π° πŸ”’

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π΄Π°Ρ‚Π°-Ρ„Ρ€Π΅ΠΉΠΌ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? 🐍✨ ОписаниС, использованиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹

πŸ’» Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Python Pro? Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π³Π°ΠΉΠ΄ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

πŸ•ΉοΈ Как Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python: пошаговоС руководство

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½ python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ объяснСниС ΠΈ использованиС

Как ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ элСмСнты Π² массивС Python? πŸ”„

Π‘Ρ€ΠΎΠΊ бСрСмСнности Ρƒ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π°: сколько длится ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ влияСт Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ?