😎 Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? 🐍 ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Π°ΠΉΠ΄ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…!

Для создания Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ pygame, которая позволяСт ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.


import pygame
import time

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ pygame
pygame.init()

# Установка Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΠΊΠ½Π°
width = 800
height = 600
win = pygame.display.set_mode((width, height))
pygame.display.set_caption("Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°")

# Π¦Π²Π΅Ρ‚Π°
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)

# ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ для Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
x = 50
y = 50
width_snake = 10
height_snake = 10
vel = 10

# Основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
run = True
while run:
    pygame.time.delay(100)
    
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            run = False
    
    keys = pygame.key.get_pressed()
    
    if keys[pygame.K_LEFT]:
        x -= vel
    if keys[pygame.K_RIGHT]:
        x += vel
    if keys[pygame.K_UP]:
        y -= vel
    if keys[pygame.K_DOWN]:
        y += vel
    
    win.fill(BLACK)
    pygame.draw.rect(win, GREEN, (x, y, width_snake, height_snake))
    pygame.display.update()

pygame.quit()

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° - это классичСская ΠΈΠ³Ρ€Π°, которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… языках программирования, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Python. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ научимся ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ pygame, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ обСспСчит Π½Π°ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ создания графичСской ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Π¨Π°Π³ 1: Установка Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ pygame

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ созданиСм Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ, Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ pygame. Для этого Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ строкС:

    
    pip install pygame
    
    

Установка ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ врСмя, Π² зависимости ΠΎΡ‚ скорости вашСго ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-соСдинСния.

Π¨Π°Π³ 2: Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ΄ для Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ, ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ модуля pygame. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

    
    import pygame

    # Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ pygame
    pygame.init()

    # ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΠΊΠ½Π°
    width = 800
    height = 600

    # Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
    screen = pygame.display.set_mode((width, height))
    pygame.display.set_caption("Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°")
    
    

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ pygame ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ опрСдСляСм Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ создаСм Π΅Π³ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ set_mode(). ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ устанавливаСм Π·Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ ΠΎΠΊΠ½Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ set_caption().

Π¨Π°Π³ 3: РСализация двиТСния Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ двиТСния Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

    
    # ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
    x = width // 2
    y = height // 2

    # ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ скорости двиТСния Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
    speed = 5

    # Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
    running = True
    while running:
        # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                running = False

        # Π”Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
        keys = pygame.key.get_pressed()
        if keys[pygame.K_LEFT]:
            x -= speed
        if keys[pygame.K_RIGHT]:
            x += speed
        if keys[pygame.K_UP]:
            y -= speed
        if keys[pygame.K_DOWN]:
            y += speed

        # ΠžΡ‡ΠΈΡΡ‚ΠΊΠ° экрана
        screen.fill((0, 0, 0))

        # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
        pygame.draw.rect(screen, (0, 255, 0), (x, y, 50, 50))

        # ОбновлСниС экрана
        pygame.display.flip()
    
    

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ опрСдСляСм Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ двиТСния. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ создаСм Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ события, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π°, ΠΈ опрСдСляСм Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ клавиш со стрСлками. ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‡ΠΈΡ‰Π°Π΅ΠΌ экран, отрисовываСм Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ ΠΈ обновляСм экран с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ flip().

Π¨Π°Π³ 4: ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСний

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсной, Π½Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ столкновСния Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, с Π΅Π΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ стСнами. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ столкновСний с простой стСной:

    
    # ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ стСны
    wall = pygame.Rect(0, 0, 20, height)

    # ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСния со стСной
    if snake.colliderect(wall):
        running = False
    
    

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ класс Rect ΠΈΠ· модуля pygame для опрСдСлСния стСны. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ провСряСм столкновСниС Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ с этой стСной с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° colliderect(). Если происходит столкновСниС, ΠΌΡ‹ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, устанавливая Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ running Π² False.

Π¨Π°Π³ 5: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΌΡ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ рост Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΅Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΄Ρ‹. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ рост Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ:

    
    # ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ списка Π·ΠΌΠ΅ΠΈ
    snake = [pygame.Rect(x, y, 50, 50)]

    # Рост Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
    if snake[0].colliderect(food):
        snake.append(pygame.Rect(x, y, 50, 50))
    
    

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ опрСдСляСм список Π·ΠΌΠ΅ΠΈ ΠΈ провСряСм столкновСниС Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ с Π΅Π΄ΠΎΠΉ. Если столкновСниС происходит, ΠΌΡ‹ добавляСм Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ сСгмСнт ΠΊ Π·ΠΌΠ΅Π΅, увСличивая Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрСли основы создания Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ с использованиСм модуля pygame. ΠœΡ‹ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈ с ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ создания ΠΎΠΊΠ½Π°, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ столкновСний ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ этот ΠΊΠΎΠ΄ Π² качСствС ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ для создания собствСнной вСрсии Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ ΠΈ дальнСйшСго Π΅Π΅ ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.

Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² Π²Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡΡ…!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python Π·Π° 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ [ Pygame ]

Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Python / Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° (ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€-класс)

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python ΠΏΠΎΠ΄ Android? (PyGame)

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

🐍Как Π² Python Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ тСкст Π² ΠΎΠ΄Π½Ρƒ строку: Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ способ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ простого ΠΊΠΎΠ΄Π°

Как Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄Π²Π° числа Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ строкС Π² Python? πŸ’»πŸ”’

Π“Π΄Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½: Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠ΅ мСста для обучСния ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ

😎 Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? 🐍 ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Π°ΠΉΠ΄ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…!

Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ„Π°ΠΉΠ»Ρƒ Π² Python Π½Π° Windows?

Π§Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Ρ†ΠΈΠΊΠ» for Π² Python: ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… программистов Π² 2021 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ mse python ΠΈ Π·Π°Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ Π½ΡƒΠΆΠ΅Π½?