πŸ“Έ Как Π²ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½: ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ΅ руководство с простыми шагами

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Python, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ OpenCV. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

    import cv2

    # Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° изобраТСния
    image = cv2.imread('ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ_ΠΊ_вашСй_ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ΅.jpg')

    # Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° для отобраТСния изобраТСния
    cv2.namedWindow('Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅', cv2.WINDOW_NORMAL)

    # ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ изобраТСния Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅
    cv2.imshow('Π˜Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅', image)

    # ОТиданиС наТатия клавиши для закрытия ΠΎΠΊΠ½Π°
    cv2.waitKey(0)

    # Π—Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
    cv2.destroyAllWindows()
    

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π²ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Python

Вставка ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Python ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ создании графичСского ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ интСрфСйса ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² процСссС выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ способы вставки ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Python с использованиСм ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ΄Π°.

1. ИспользованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Tkinter

Одним ΠΈΠ· популярных способов вставки ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Python являСтся использованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Tkinter. Tkinter прСдоставляСт Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ для создания графичСского ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ интСрфСйса.


from tkinter import Tk, Label, PhotoImage

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
window = Tk()

# Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° изобраТСния
image = PhotoImage(file="image.png")

# Вставка изобраТСния Π² Label
label = Label(window, image=image)

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Label
label.pack()

# Запуск Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°
window.mainloop()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ создаСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° PhotoImage, создаСм Π²ΠΈΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ Label ΠΈ вставляСм Π² Π½Π΅Π³ΠΎ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ созданный Label ΠΈ запускаСм Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΎΠΊΠ½Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° mainloop().

2. ИспользованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ PyQt

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ популярным способом вставки ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Python являСтся использованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ PyQt. PyQt прСдоставляСт Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΈΠ΅ возмоТности для создания графичСского ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ интСрфСйса.


from PyQt5.QtWidgets import QApplication, QLabel
from PyQt5.QtGui import QPixmap

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ прилоТСния
app = QApplication([])

# Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° изобраТСния
pixmap = QPixmap("image.png")

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π° QLabel
label = QLabel()
label.setPixmap(pixmap)

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Label
label.show()

# Запуск прилоТСния
app.exec_()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ создаСм ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ QApplication, Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ QPixmap, создаСм Π²ΠΈΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚ QLabel ΠΈ устанавливаСм Π² Π½Π΅Π³ΠΎ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° setPixmap. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ созданный Label ΠΈ запускаСм ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° exec_().

3. ИспользованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame

Если Π²Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ изобраТСниями Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Pygame ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ инструмСнтом.


import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° изобраТСния
image = pygame.image.load("image.png")

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
screen = pygame.display.set_mode((image.get_width(), image.get_height()))

# Вставка изобраТСния Π½Π° экран
screen.blit(image, (0, 0))

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ
pygame.display.flip()

# ОТиданиС закрытия ΠΎΠΊΠ½Π°
while True:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            exit()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Pygame, Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° image.load, создаСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ изобраТСния с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° display.set_mode, вставляСм ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° экран с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° blit ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ измСнСния с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° display.flip. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌ закрытия ΠΎΠΊΠ½Π° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° while ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ событий.

4. ИспользованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ OpenCV

Если Π²Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚Π΅ с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° OpenCV ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ для вставки ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Python.


import cv2

# Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° изобраТСния
image = cv2.imread("image.png")

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
cv2.imshow("Window", image)

# ОТиданиС наТатия клавиши
cv2.waitKey(0)

# Π—Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
cv2.destroyAllWindows()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅ΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° imread, создаСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° imshow, ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌ наТатия клавиши с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° waitKey ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° destroyAllWindows.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрСли Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ способы вставки ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Python с использованиСм Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ Tkinter, PyQt, Pygame ΠΈ OpenCV. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ подходящий способ Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НадСюсь, эта информация Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ для вас!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Как Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ [Tkinter] / Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Python

Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΠ½Π° ΠΎΠΊΠ½Π° tkinter python (ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½)

Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Python / ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ tkinter (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ)

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ” Как ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ массиву Π² массивС Python | ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ΅ объяснСниС

πŸ” Как ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° null Π² Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство

Как обозначаСтся импликация Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? πŸ’‘ Руководство для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²

πŸ“Έ Как Π²ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π² ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½: ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ΅ руководство с простыми шагами

πŸ”₯ Как ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ число ΠΊ строкС Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: простой ΠΈ эффСктивный способ

πŸ” Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ a b Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? Π Π°ΡΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈ объяснСниС ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°

πŸ“š Как Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ датасСт Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½: простой Π³ΠΈΠ΄ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… 🐍