🎨Как Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Π΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ πŸ‘¨β€πŸ’»

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² Python, Π²Π°ΠΌ потрСбуСтся ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ matplotlib ΠΈΠ»ΠΈ tkinter.

Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ с использованиСм Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ matplotlib:

import matplotlib.pyplot as plt

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°
rectangle = plt.Rectangle((0.2, 0.2), 0.6, 0.6, fc='blue')

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°
fig, ax = plt.subplots()
ax.add_patch(rectangle)

# Настройка отобраТСния
ax.set_xlim(0, 1)
ax.set_ylim(0, 1)
ax.set_aspect('equal')

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ° с Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ
plt.show()

Если Π²Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ tkinter, Π²ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€:

import tkinter as tk

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
window = tk.Tk()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ холста
canvas = tk.Canvas(window, width=400, height=400)
canvas.pack()

# РисованиС Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°
rectangle = canvas.create_rectangle(100, 100, 300, 300, fill='blue')

# Запуск Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π° ΠΎΠΊΠ½Π°
window.mainloop()

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² Python!

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

Π—Π°ΠΊΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ являСтся Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Π² графичСском ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° языкС Python. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ я расскаТу ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π½Π° экранС, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹.

Tkinter

Одним ΠΈΠ· способов Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² Python являСтся использованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Tkinter, которая прСдоставляСт простой способ создания графичСского интСрфСйса. Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ Tkinter:

from tkinter import *

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ:

root = Tk()
canvas = Canvas(root, width=200, height=200)
canvas.pack()
canvas.create_rectangle(50, 50, 150, 150, fill="blue")
root.mainloop()

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ создаСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Tk(). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ создаСм холст с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Canvas() ΠΈ устанавливаСм Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° create_rectangle(), ΠΌΡ‹ создаСм ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ, указывая ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅Π³ΠΎ Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ². ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² пиксСлях. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ fill Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ заполнСния ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°.

Pygame

Π•Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ способом Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² Python являСтся использованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame, которая прСдоставляСт возмоТности для создания ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ графичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ Pygame:

import pygame

НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ создаСт ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ с использованиСм Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame:

pygame.init()
width, height = 640, 480
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
rect = pygame.Rect(50, 50, 100, 100)
color = (0, 0, 255)

running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
    
    screen.fill((0, 0, 0))
    pygame.draw.rect(screen, color, rect)
    pygame.display.flip()

pygame.quit()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Pygame с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ pygame.init(). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ опрСдСляСм Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ создаСм ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для рисования с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ pygame.display.set_mode(). Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ класса pygame.Rect() создаСм ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ, указывая Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ color Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ заполнСния ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°. Π’ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅ while ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ события, ΠΏΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π΅ Π·Π°ΠΊΡ€ΠΎΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ заполняСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° fill() ΠΈ рисуСм ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° pygame.draw.rect(). НаконСц, ΠΌΡ‹ обновляСм ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° pygame.display.flip().

Matplotlib

Matplotlib - это Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° для Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° языкС Python. Она Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использована для рисования ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ². Для использования Matplotlib Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ:

import matplotlib.pyplot as plt

Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ создаСт Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Matplotlib:

rectangle = plt.Rectangle((0.2, 0.2), 0.6, 0.6, fc="blue")
plt.gca().add_patch(rectangle)
plt.axis("scaled")
plt.show()

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΌΡ‹ создаСм ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ plt.Rectangle(), указывая Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅Π³ΠΎ Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΠ³Π»Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ fc Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ заполнСния ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°. ΠœΡ‹ добавляСм ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΡƒΡŽ ось с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° plt.gca().add_patch(). Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ plt.axis("scaled") для ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ осСй. НаконСц, ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρƒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° plt.show().

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ нСсколько ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² для закраски ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° Π² Python. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Tkinter, Pygame ΠΈΠ»ΠΈ Matplotlib Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… потрСбностСй. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ΄Π°, прСдставлСнныС Π² этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои графичСскиС прилоТСния.

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π£Ρ€ΠΎΠΊΠΈ Python / ΠœΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ tkinter (рисованиС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²)

13.1 Π—Π²Π΅Π·Π΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ 1. "ПоколСниС Python": курс для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…. ΠšΡƒΡ€Ρ Stepik

3.2 Π—Π²Π΅Π·Π΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ. "ПоколСниС Python": курс для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…. ΠšΡƒΡ€Ρ Stepik

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

🐍 ΠšΡ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Python программист? πŸ–₯️

πŸ”§ Как Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅: простоС руководство | Руководство ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Python

πŸ”₯ Как пСрСвСсти Π² JSON Python: простыС шаги ΠΈ инструкции

🎨Как Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? Π›Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚Π΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ πŸ‘¨β€πŸ’»

🐍 Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Python 3 ΠΏΠΎ ΡƒΠΌΠΎΠ»Ρ‡Π°Π½ΠΈΡŽ? ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Π°Ρ инструкция для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²

πŸ”§ Как ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ setup.py python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

πŸ” Как Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ язык программирования Python: совСты ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ