πŸ”₯ Как Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ | ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Π°ΠΉΠ΄ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ

Как Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

import pygame

pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

# Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅ΠΌ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ
image = pygame.image.load('image.jpg')

# УстанавливаСм Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ
x = 0
y = 0

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
while True:
    # ОбновляСм экран
    screen.blit(image, (x, y))
    pygame.display.update()
    
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ события
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()
    
    # ИзмСняСм ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ
    x += 1
    y += 1

    # ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π½Π° Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π·Π° Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΎΠΊΠ½Π°
    if x > 800 or y > 600:
        x = 0
        y = 0

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame. Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΊΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° двиТСтся ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π³ΠΎΠ½Π°Π»ΠΈ, начиная с ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚ (0, 0) ΠΈ увСличивая ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ x ΠΈ y Π½Π° 1 Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°. Когда ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° достигаСт Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† ΠΎΠΊΠ½Π°, Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΡΠ±Ρ€Π°ΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ (0, 0).

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

Если Π²Π°ΠΌ интСрСсно, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅, Ρ‚ΠΎ Ρƒ вас Π΅ΡΡ‚ΡŒ нСсколько Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ я расскаТу ΠΎ Π΄Π²ΡƒΡ… популярных способах - использованиС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame ΠΈ модуля Tkinter.

1. ИспользованиС Pygame

Pygame - это мощная Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° языкС ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½. Она ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ возмоТности для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΉ. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Pygame для двиТСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ, Π²Π°ΠΌ понадобятся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ шаги:

  1. Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ:
  2. import pygame
    import sys
  3. Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Pygame ΠΈ создайтС ΠΎΠΊΠ½ΠΎ для отобраТСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ:
  4. pygame.init()
    screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
  5. Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ:
  6. image = pygame.image.load('image.png')
  7. УстановитС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ:
  8. x = 0
    y = 0
  9. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ событий ΠΈ отрисовки ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ:
  10. while True:
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                sys.exit()
    
        screen.blit(image, (x, y))
        pygame.display.flip()
  11. Π˜Π·ΠΌΠ΅Π½ΡΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½Π° двигалась:
  12. x += 1
    y += 1

    Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΈ Π²Π½ΠΈΠ· Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ этот ΠΊΠΎΠ΄ Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… потрСбностСй - ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ двиТСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅.

2. ИспользованиС модуля Tkinter

Tkinter - это стандартная Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π° для создания графичСского интСрфСйса ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ. Она Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ простыС инструмСнты для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с изобраТСниями. Для двиТСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π² Tkinter, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ шаги:

  1. Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΠΈ:
  2. from tkinter import *
    from PIL import ImageTk, Image
  3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈ холст для отобраТСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ:
  4. root = Tk()
    canvas = Canvas(root, width=800, height=600)
    canvas.pack()
  5. Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ:
  6. image = ImageTk.PhotoImage(Image.open("image.png"))
  7. УстановитС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ:
  8. x = 0
    y = 0
  9. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ основной Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ для обновлСния полоТСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ:
  10. def update_image():
        global x, y
        canvas.delete("all")
        canvas.create_image(x, y, anchor=NW, image=image)
        x += 1
        y += 1
        canvas.after(10, update_image)
    
    update_image()
    root.mainloop()

    ΠšΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΈ Π²Π½ΠΈΠ· Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ двиТСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π² ΠΊΠΎΠ΄Π΅ согласно вашим трСбованиям.

Как Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Pygame ΠΈ Tkinter Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ эти ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ экспСримСнтируйтС с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ настройками, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°ΠΌ эффСкта. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² создании Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТа: привязка ΠΊ ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° языкС Python

#PYTHON# Π”Π’Π˜Π–Π•ΠΠ˜Π• ΠšΠ£Π‘Π˜ΠšΠ НА PYGAME

Python. ΠšΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ print() input()

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

🧬 Как ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ массив Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: простой способ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ πŸ–‡οΈ

πŸ€– Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ парсСр Π½Π° Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Π³ΠΈΠ΄ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… 🐍

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†ΠΈΠΊΠ» Π² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Python? πŸ”„πŸ ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ способ для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

πŸ”₯ Как Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ | ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ Π³Π°ΠΉΠ΄ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ

πŸ”Ž Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ вСсь Π°Π»Ρ„Π°Π²ΠΈΡ‚ Python? Π£Π·Π½Π°ΠΉΡ‚Π΅ самый простой способ!

Как ΡƒΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ python? πŸ’»πŸ” ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ‹Π΅ способы ΠΈ инструкция

Как ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ пустой массив Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? πŸπŸ” ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚Π°Ρ инструкция для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ