πŸ”₯ Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ морской Π±ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ руководство для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ морской Π±ΠΎΠΉ Π½Π° Python, Π²Π°ΠΌ понадобится ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ Π΄Π²ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ списка ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для взаимодСйствия с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ.

Π’ΠΎΡ‚ простой ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ создаСт ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅ 10x10 ΠΈ позволяСт ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΡƒ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΠΈ:


# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поля
ΠΏΠΎΠ»Π΅ = [['~' for _ in range(10)] for _ in range(10)]

# Ѐункция для Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поля
def ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ_поля(ΠΏΠΎΠ»Π΅):
    for строка in ΠΏΠΎΠ»Π΅:
        print(' '.join(строка))

# Ѐункция для размСщСния ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»Π΅ΠΉ
def Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅_ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»Π΅ΠΉ(ΠΏΠΎΠ»Π΅):
    for _ in range(5):
        x = int(input('Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρƒ x для размСщСния корабля: '))
        y = int(input('Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρƒ y для размСщСния корабля: '))
        ΠΏΠΎΠ»Π΅[x][y] = 'O'

# Π’Ρ‹Π·ΠΎΠ² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для размСщСния ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»Π΅ΠΉ
Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅_ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»Π΅ΠΉ(ΠΏΠΎΠ»Π΅)

# Π’Ρ‹Π·ΠΎΠ² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поля
ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ_поля(ΠΏΠΎΠ»Π΅)
  

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ этот ΠΊΠΎΠ΄ Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΡƒ Π²Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΠΈ. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для Π°Ρ‚Π°ΠΊΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ², ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ потоплСния ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»Π΅ΠΉ.

Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² создании своСй вСрсии морского боя Π½Π° Python!

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ морской Π±ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅

ΠœΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ Π±ΠΎΠΉ - это классичСская ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π° Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ языка программирования Python. Π’ этой ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π΄Π²Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ свои ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΠΈ Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π³Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ располоТСниС ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠ°. ЦСль ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ - ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΏΠΈΡ‚ΡŒ всС ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠ°.

1. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поля

Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π½Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅ для ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² морской Π±ΠΎΠΉ. ΠœΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π²ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ массив ΠΈΠ»ΠΈ список списков, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ сСтку ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поля. КаТдая ячСйка Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡƒΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ€ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΡŒ.


# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 10x10
game_board = [['O' for _ in range(10)] for _ in range(10)]
    

2. Расстановка ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»Π΅ΠΉ

Π”Π°Π»Π΅Π΅ ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΠΈ Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅. ΠœΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ списка ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»Π΅.


# ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ корабля
ship_coordinates = [[0, 0], [0, 1], [0, 2]]

# Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΡŒ Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅
for coordinate in ship_coordinates:
    x, y = coordinate
    game_board[x][y] = 'S'
    

3. ВзаимодСйствиС с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ

Для взаимодСйствия с ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π²Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° консоли. ΠœΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° ввСсти ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ для Π°Ρ‚Π°ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΡŒ Π½Π° этой ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ. Если Π΅ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΏΠ»Π΅Π½, Ссли Π½Π΅Ρ‚ - ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ°Ρ….


# Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°
x = int(input("Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρƒ x: "))
y = int(input("Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρƒ y: "))

# ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° наличия корабля Π½Π° Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Ρ…
if game_board[x][y] == 'S':
    print("ПопаданиС!")
    game_board[x][y] = 'X'
else:
    print("ΠŸΡ€ΠΎΠΌΠ°Ρ…!")
    game_board[x][y] = 'M'
    

4. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

ΠœΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° всС ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.


# ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° наличия ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠ° Π½Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅
def check_game_end():
    for row in game_board:
        for cell in row:
            if cell == 'S':
                return False
    return True

# ИспользованиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
if check_game_end():
    print("Π˜Π³Ρ€Π° ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π°. Π’Ρ‹ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΠ»ΠΈ!")
else:
    print("ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ!")
    

5. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

НаконСц, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π·Π°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΏΠΎΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π° Π½Π΅ закончится.


# Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
while not check_game_end():
    x = int(input("Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρƒ x: "))
    y = int(input("Π’Π²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρƒ y: "))

    if game_board[x][y] == 'S':
        print("ПопаданиС!")
        game_board[x][y] = 'X'
    else:
        print("ΠŸΡ€ΠΎΠΌΠ°Ρ…!")
        game_board[x][y] = 'M'

print("Π˜Π³Ρ€Π° ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½Π°. Π’Ρ‹ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΠ»ΠΈ!")
    

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ "ΠœΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ Π±ΠΎΠΉ" Π½Π° языкС программирования Python. Π­Ρ‚Π° ΠΈΠ³Ρ€Π° прСдставляСт собой ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ваши знания Π² области Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, массивов ΠΈ взаимодСйствия с ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ эту ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ случайноС Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Π°Π±Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° для ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠ°.

Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² создании вашСго собствСнного морского боя Π½Π° Python!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π”Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠœΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ Π±ΠΎΠΉ Π½Π° Python / Π£Ρ€ΠΎΠΊ #1

Π Π°Π·Π±ΠΎΡ€ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠœΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ Π±ΠΎΠΉ 2 acmp β„– 493

Π”Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠœΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ Π±ΠΎΠΉ Π½Π° Python / Π£Ρ€ΠΎΠΊ #7

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ˜ƒ Как Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡŽ Python Π² Wing IDE 101?

πŸ“š Как ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Π² Python Π² Visual Studio Code 🐍

🐍 Как ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π°? Π£Π·Π½Π°ΠΉΡ‚Π΅ простыС ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ совСты здСсь!

πŸ”₯ Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ морской Π±ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ руководство для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ²

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ itertools Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ руководство с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ объяснСниями

Как Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ максимальноС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅? πŸš€πŸ”₯

πŸ” Как Π·Π°ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСкст Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅ - ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ руководство со мноТСством ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ объяснСний