🐍 Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° Python с использованиСм Pygame

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π½Π° Python с использованиСм Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame, Π²Π°ΠΌ понадобятся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ шаги: 1. Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame:

            import pygame
        
2. Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ Pygame:

            pygame.init()
        
3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ `set_mode()`:

            screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
        
4. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ класс для ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°":

            class Snake:
                def __init__(self):
                    # инициализация Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
                def move(self):
                    # ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
                def draw(self):
                    # отрисовка Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
        
5. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°ΠΉΡ‚Π΅ экзСмпляр класса "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°":

            snake = Snake()
        
6. ΠΠ°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ», Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ экрана ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий:

            while True:
                for event in pygame.event.get():
                    if event.type == pygame.QUIT:
                        pygame.quit()
                        quit()

                screen.fill((255, 255, 255))
                # отрисовка Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ
                pygame.display.update()
        
Π­Ρ‚ΠΎ основныС шаги для написания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π½Π° Python с использованиСм Pygame. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ столкновСний с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π΅Ρ‰Π΅ интСрСснСС.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° Python с использованиСм Pygame

Pygame - это Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ 2D ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° языкС Python. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрим, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Β«Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°Β» с использованиСм Pygame.

Π¨Π°Π³ 1: Установка ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ шагом являСтся установка Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ это, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ:

pip install pygame

ПослС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ установки Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Π² свой ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ строки ΠΊΠΎΠ΄Π°:

import pygame

Π¨Π°Π³ 2: Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ созданиС ΠΎΠΊΠ½Π°

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ шагом являСтся инициализация Pygame ΠΈ созданиС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΊΠ½Π°. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для этого:

pygame.init()

# ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΎΠΊΠ½Π°
width = 800
height = 600

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
window = pygame.display.set_mode((width, height))
pygame.display.set_caption('Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°')

Π¨Π°Π³ 3: ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ змСя, Π΅Π΄Π° ΠΈ прСпятствия. ЗмСя Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… сСгмСнтов, Π΅Π΄Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, Π° прСпятствия - ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для опрСдСлСния Π·ΠΌΠ΅ΠΈ:

# ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ класса для Π·ΠΌΠ΅ΠΈ
class Snake:
    def __init__(self):
        self.segments = [(100, 100), (90, 100), (80, 100)]

Π¨Π°Π³ 4: ОбновлСниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ состояния ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅

Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ состояниС ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π½Π° экранС. Π­Ρ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² сСбя ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ столкновСний ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π° экранС. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для этого:

# Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
running = True
while running:
    # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
    
    # ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ
    
    # ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСний
    
    # ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²
    
    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.update()

Π¨Π°Π³ 5: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ интСрактивности

Π’ этом шагС Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΅Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ условий пораТСния, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° змСя сталкиваСтся со стСной ΠΈΠ»ΠΈ самой собой. Π’Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ клавиш ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для этого:

# Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹ Π·ΠΌΠ΅ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΅Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π΄Ρ‹
        
# ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° условий пораТСния
    
# Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ клавиш ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π¨Π°Π³ 6: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² ΠΈ аудиоэффСктов

Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ ΠΈΠ΄Π΅Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния ΠΊ вашСй ΠΈΠ³Ρ€Π΅. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ эффСкты, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° змСя Сст Π΅Π΄Ρƒ, сталкиваСтся со стСной ΠΈ Ρ‚.Π΄. для создания Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ рСалистичного ΠΈ интСрСсного ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для этого:

# ВоспроизвСдСниС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… эффСктов

Π¨Π°Π³ 7: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄Π° ΠΈ экрана окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π΅Ρ‰Π΅ интСрСснСС, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ счСтчик ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ², Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΈ экран окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для этого:

# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ счСтчика ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ²
        
# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°
    
# ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ экрана окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрСли основныС шаги ΠΏΠΎ созданию ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Β«Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°Β» с использованиСм Pygame. Π’Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ состояниС ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ Π½Π° экранС. Π’Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΠ·Π½Π°Π»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ экран окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

НадСюсь, эта ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»Π° Π²Π°ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои собствСнныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python с использованиСм Pygame. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€!

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python Π·Π° 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ [ Pygame ]

Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ° Π½Π° Python Π·Π° 8 МИНУВ | Python + pygame

Π˜Π³Ρ€Π° "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°" Π½Π° Python (Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° pygame)

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

World Emoji Day: ΠšΠΎΠ±Ρ€Π° 🐍 vs ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½ 🐍 – ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚ Π² ΠΈΡ… схваткС?

πŸ” Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ n количСство строк python? ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ΅ руководство для Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…

πŸ“ Как Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ„Π°ΠΉΠ» python: пошаговоС руководство с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ объяснСниями

🐍 Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΡƒ Π½Π° Python с использованиСм Pygame

Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ super Π² Python?

πŸ” Как Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ символ строки Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅?

πŸ” Как Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ сумму Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: простой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ для вычислСния суммы чисСл