πŸ•ΉοΈ Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ!

Для создания простой ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python Π²Π°ΠΌ понадобится ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ pygame.

Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π° для создания простой ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ "Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°":


import pygame
import sys

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))
pygame.display.set_caption("Π—ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ°")

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
while True:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

    pygame.display.update()
    

Π’ этом ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ pygame для создания ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ событий. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ сбор ΠΏΠΈΡ‰ΠΈ.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python

Python - ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ для создания простых ΠΈΠ³Ρ€, благодаря Π΅Π³ΠΎ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ ΠΈ понятному синтаксису. Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ я расскаТу, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ основныС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ программирования.

Π¨Π°Π³ 1: Установка Python

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ шагом Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Python Π½Π° ваш ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Python с ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅Π±-сайта python.org. Π£Π±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ вас установлСна послСдняя вСрсия Python.

Π¨Π°Π³ 2: Установка Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ Pygame

Для создания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python Π½Π°ΠΌ понадобится Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° Pygame, которая прСдоставляСт мноТСство инструмСнтов ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ³Ρ€. УстановитС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρƒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π½ΠΎΠΉ строкС:

pip install pygame

Π¨Π°Π³ 3: Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ для нашСй ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Pygame. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ создаСт ΠΎΠΊΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 800x600 пиксСлСй:

import pygame

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
while True:
    # ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            # Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΠ½Π°
            pygame.quit()
            sys.exit()

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.flip()

Π¨Π°Π³ 4: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ

Π£ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ изобраТСния ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсными для ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ². Pygame прСдоставляСт Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ для Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ ΠΈ отобраТСния Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ "player.png" ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π½Π° экранС:

import pygame
import sys

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

# Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° изобраТСния
player_image = pygame.image.load("player.png")

# ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°
player_x = 100
player_y = 100

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
while True:
    # ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            # Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΠ½Π°
            pygame.quit()
            sys.exit()

    # ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ изобраТСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π° экранС
    screen.blit(player_image, (player_x, player_y))

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.flip()

Π¨Π°Π³ 5: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°

Для создания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π°ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ понадобится ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Π²ΠΎΠ΄Π°, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсонаТа ΠΈΠ»ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ±Π°. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ пСрсонаТа с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ клавиш:

import pygame
import sys

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

# Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° изобраТСния
player_image = pygame.image.load("player.png")

# ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°
player_x = 100
player_y = 100

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
while True:
    # ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            # Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΠ½Π°
            pygame.quit()
            sys.exit()
        elif event.type == pygame.KEYDOWN:
            # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° наТатия клавиш
            if event.key == pygame.K_LEFT:
                player_x -= 10
            elif event.key == pygame.K_RIGHT:
                player_x += 10
            elif event.key == pygame.K_UP:
                player_y -= 10
            elif event.key == pygame.K_DOWN:
                player_y += 10

    # ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ изобраТСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π° экранС
    screen.blit(player_image, (player_x, player_y))

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.flip()

Π¨Π°Π³ 6: Π”ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ Π΅ΡΡ‚ΡŒ какая-Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСний ΠΈΠ»ΠΈ подсчСт ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠ². Π’Π°ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½Π°Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ для этого. НиТС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ провСряСт столкновСниС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° с Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠΊΠ½Π°:

import pygame
import sys

# Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Pygame
pygame.init()

# Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠ½Π°
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

# Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° изобраТСния
player_image = pygame.image.load("player.png")

# ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°
player_x = 100
player_y = 100

# Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° ΠΈ высота ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹
window_width = 800
window_height = 600

# Основной ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ†ΠΈΠΊΠ»
while True:
    # ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ событий
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            # Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΠ½Π°
            pygame.quit()
            sys.exit()
        elif event.type == pygame.KEYDOWN:
            # ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° наТатия клавиш
            if event.key == pygame.K_LEFT:
                player_x -= 10
            elif event.key == pygame.K_RIGHT:
                player_x += 10
            elif event.key == pygame.K_UP:
                player_y -= 10
            elif event.key == pygame.K_DOWN:
                player_y += 10

    # ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° столкновСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° с Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠΊΠ½Π°
    if player_x < 0:
        player_x = 0
    elif player_x > window_width - player_image.get_width():
        player_x = window_width - player_image.get_width()
    if player_y < 0:
        player_y = 0
    elif player_y > window_height - player_image.get_height():
        player_y = window_height - player_image.get_height()

    # ΠžΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ изобраТСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ° Π½Π° экранС
    screen.blit(player_image, (player_x, player_y))

    # ОбновлСниС экрана
    pygame.display.flip()

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’ этой ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΌΡ‹ рассмотрСли основы создания простой ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python. ΠœΡ‹ установили Python, установили Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΡƒ Pygame, создали ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Π²Π²ΠΎΠ΄ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ. Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти основы, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свою ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ.

Π’ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅

Как ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Android ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π·Π° 10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π½Π° языкС Python!

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° Python | Pygame. Π£Ρ€ΠΎΠΊ #1

Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python ΠΏΠΎΠ΄ Android? (PyGame)

ΠŸΠΎΡ…ΠΎΠΆΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ:

πŸ” Как ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π΅ΡΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Python? ✨ ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ΅ объяснСниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹

πŸ“ Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ классификатор Python: процСсс, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ совСты

πŸ€– Как Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π’Π“ Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ руководство с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ шагами

πŸ•ΉοΈ Как ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π½Π° Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ!

πŸ”„ Как Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ†ΠΈΠΊΠ» Π² ΠΏΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: Π»Π΅Π³ΠΊΠΈΠΉ способ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ΄Π°

πŸ”Ž Как Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ слово ΠΏΠΎ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°ΠΌ Π² ΠŸΠΈΡ‚ΠΎΠ½Π΅: подробная инструкция ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹

πŸ” Как Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ asyncio Π² Python: ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ объяснСниС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ πŸ”